Сказки осени

Ирина Лем
Как приятно, когда кто-то с утра придет тебя навестить. Неважно - кто. Меня приходит навестить мой прекрасный и верный сосед - Серый Цапель. Почему-то кажется, что это мужчина (в смысле цапля мужского пола). Мне приятно его видеть, и ему меня, вероятно, тоже. На лужайке возле моего сада он чувствует себя как дома. Он, конечно, чего-то ждет (хлебушка), но это слишком приземленное предположение. Он ничего не говорит и не просит. И мне хочется думать, что причина его каждодневного прихода более романтическая...

Это принц, которого заколдовала злая волшебница. Он превратится обратно в человека, когда его - в образе цапли полюбит земная женщина... А он полюбит ее...
И я его полюбила. А он...

Не знаю. Но он не превратился в человека, а это значит, что он еще ждет... Ту, которую и он полюбит. Долго ли ждать? А кто его знает. Может пару дней, а может, пару лет. А может и не надо ему превращаться в человека? Может это все мои выдумки...

Вот что осень со мной делает...
Заставляет сказки сочинять.