Язык юмора доступный всем 18

Ааабэлла
1
- Почему мисс Джонс носит чёрное?
- В знак скорби по её мужу.
- Но она никогда не была замужем!
- Оттого и скорбит.

2
Объявление на кладбище:
«Запрещено собирать цветы, кроме как на своих могилах».

3
- Дорогая, я еду в Нью-Йорк по делам, - сказал новобрачный своей супруге, - Это займёт три или четыре дня, и ты только успеешь соскучиться…
- Не успею, - ответила его новобрачная, - потому что поеду с тобой.
- Это не получится, как бы я не хотел. Там я буду слишком занят и не смогу уделить тебе время.
- Я сама там займусь собой. Схожу купить себе одежду.
- Но, милая, ты можешь купить себе одежду и здесь, на Адамс стрит.
- Спасибо. Это всё, что мне нужно.

4
Скромная девушка никогда не преследует мужчину. Мышеловка не гоняется за мышью.

5
Генерал, веривший в свою непогрешимость как стратега, однажды поведал своим штабным офицерам, что был в его жизни случай, когда он ошибся в своём заключении.
- Вы ошиблись, сэр? – воскликнул один из слушателей.
- Да, - ответил генерал, - Я подумал, что был неправ, и в этом-то и ошибся.