811. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Я позвонил ей. Я спросил у нее,будем ли мы встречаться. Она ответила:

 -Не будем.

 -Но я же не виноват,что так получилось, - сказал я ей. - Я в тот день мебель и книги таскал на десятый этаж...

 Но она не захотела со мной разговаривать.

 Я положил трубку. Прошелся по квартире. Потом вышел на балкон. Настроение было плохое... А тут еще эта сырая,дождливая осень во дворе: я увидел ее - эту осень - с балкона; увидел наш двор,где лежали на земле бурые листья; увидел деревья с оголившимися ветками,и глубоко вдохнул в себя сырой воздух наступившей осени... И мне сделалось грустно-грустно,так грустно,что захотелось запеть,как я пел когда-то в молодые годы:

                Меж высоких хлебов затерялося
                Небогатое наше село.
                Ох,горе горькое по свету шлялося
                И на нас невзначай набрело...