Промысл Божий 2

Владимиръ Журавлев
Не далее, как полгода назад я написал о том, как укоренился в заблеждении и Бог меня вывел из него посредством такой "трансцедентной порки"
Так вот подоспело очередное заблуждение, и очередная порка.
Если тогда ошибка была в фразе "Я не верю в Бога, я знаю, что он есть"
То теперь я сморозил "Религия для слабаков"
Под этой фразой я подразумевал самого себя. Считая себя слабым, неспособным к нормальной жизни, человеком, который ничего не может и не умеет, и которому остается только надеяться на Бога. Как и другим. То есть религию. представлял в качестве костыля, чтобы идти. Конечно же костыля необходимого.
И как вы думаете Бог показал мне мою ошибку?
Очень просто - я пришел в храм и понял, что не могу стоять, как стоял раньше - мне дюже тяжело. С трудом отстояв 10 минут я сел на лавочку. и смотрел на стоящих.
Потом мне и сидеть стало невмоготу и я пошел пройтись вокруг храма. Шел и тосковал. Посидел на лавочке на улице и вернулся в храм. Пытался стоять, но долго не смог, опять сел. Смотрел на тех же людей, а они всё стояли и стояли. По 2, по 3 часа. Люююди, да какие же вы сильные!! Сколько веры, сколько воли, сколько безоглядного влечения к Богу. Разве слабаки могли бы так верить? Религия для слабаков? - о нет.
Слабаком я почувствовал себя в тот день. И на следующий, когда хотел молиться дома и не мог. Не было сил. Не знаю, метафоричного позыва не было. Я тупо лежал без дела и не мог открыть даже молитвослов. Он весил 200 килограмм и я не мог оторвать его от полки.
Я хотел пойти на Причастие, для которого нужно три дня поста. Раньше я легко мог отпоститься. Но теперь все сломалось. Силы пропали. Я стал слабаком. Даже одного дня не мог выдержать.
Я хотел исповедоваться, но понял, что не могу батюшке рассказать, я боюсь, мне слабо.
Сейчас пишу это, а сил нет. Слабак.
Так что Господи, прошу тебя простить меня за моё заблуждение. Религия не для слабаков, теперь я понял это. Религия для людей. Люди слабы, каждый, но религию поднимет лишь тот, кто имеет в себе силу. Даже не так.
Не знаю, Господи, я ничего не знаю.
Не нужно мне не суждений, ни убеждений. Устал быть слабым. Устал быть