Муха. Стихи

Николай Кладов
Про муху рассказать себе позволю:
она пыталась улететь через стекло.
И я, конечно, отпустил её на волю
пока еще на улице тепло.

Она на волю  резво улетела
её там ждали важные дела
она сказать спасибо  не успела
а может невоспитанной была.

Другого поведения от мухи
конечно я, друзья, не ожидал...
когда у нас культура вся в разрухе
а в новостях - жесткий криминал.

сменяется непруха с невезухой
ведь не было у нас и вдруг опять...
вот соплеменник, зачатый под мухой,
купил ружьё и начал всех стрелять.

на улице с дубинкой - полицейский
как памятник стоит и не один
и я иду с улыбкой иудейской
по стеночке в ближайший магазин.

Привет тебе, секретный "Казанова"
ты поднял нас ,как говорят, с колен
мне светит срок за сказанное слово
а ты у нас и байкер и яхтсмен.

Лукавый нашептал тебе на ухо
и слышать ты народы перестал.
свободы я хочу, как эта муха,
а от тебя давно уже устал.