17тз

Рамиль Делишев
 
     *Тусклая Звезда*

Глубокая ночь, бессонница. Я снова в своей глухой деревне. Пол третьего, лето 18го, август. Звездопады и чутьпроглядывающийся Млечный путь. Путь, по которому летит в наши сны очередной Волшебник.. Сегодня облачно и звёзд практически не видно. Но, я точно знаю, что их там -Тьма тьмущая. Миллионы. Мериады. Планеты и созвездия. Галактики и квазары Всевышнего создателя творения...

И, среди тысяч бескрайнего множества этой красоты поднебесья есть моя -"Тусклая Звезда" Её свет неярок и невиден рядовому, острому глазу, но я Верю -Она там есть.

Среди толпы фригидных и ярких звезд, моя звезда - скромная и невыпирающая нахрапом своим. И она была всегда со мной, следила, защищала и видела всё. Оберегала и хранила мои сны.. Моя звезда показывается лишь на мгновение, перед самим рассветом. Она -добрая и небезразлична холодом и равнодушием своим. Среди всех обещающих, лжеподдерживающих, никогда непредающих..

Плаксивых и вечно (Гавкающих)К(в)акающих в Душу..

Моя звездочка не искрит красноречием и невыполнимыми грёзами. Она не пАрит, не дарит надежду, не на*****ет, а просто Горит и болит и борется за мою жизнь постоянно, честно, ежесекундно и психоделически. Нежно и ласково.. Заботливо и ненавязчиво..

ТРАНСЦЕНДЕНТНО...

Роняет Волшебные Лучи -Невинно, словно слёзы Младенца, в ожидании первого отблеска Света -зарождающегося сегодня нового, прекрасного дня..

Гибнущей апокалипсиса Зари...

Когда мои опускаются и немеют руки, когда я один во всём мире -Безразличном, холлодном, жестоком. Моя звезда всегда со мной и, пусть Её свет неярок, блёкл и сер -Она не исчезнет при первой опасности. Не отвернётся в беде и не забудет, почуяв более мясистый кусок неба. Не перейдёт на сторону врага, не поцарапает Сердце острыми лучами -Когтями. Не оставит шрамов. Она -Единственная, кому могу верить, даже, чуть больше чем, иногда -Себе...

ДИНЬ _Ей Имя -Совесть и Честь и Память о былых временах. И имя Ей -Вера. Вера в то, что я твои глаза увижу, что кому -то ещё Нужен. Что кто -то поинтересуется, хотя бы раз в году, на День Рождения -Не помер ли он??.. Как у него дела, состояние, настроение?..

Не находится ли он уже(в гл.й жопе), во Мгле, на грани безызвестности?.. Не встал ли на первые ступени лестницы в небо???..

СПАСИБО, ЧТО РЯДОМ БЫЛА..

ЗА ТЕПЛО ТВОЕЙ ЛАДОШКИ_

БЕСТОЛКОВАЯ ЗВЕЗДА...