Лист XX века

Владимир Руссь
                ГОРОВИЦ ВЛАДИМИР САМОЙЛОВИЧ
                (1904-1989)
                Американский пианист
000
Сверхчеловеческое сочетание Розенталя, Падеревского, Бузони, Рахманинова и Гофмана.
(Один из современников)
000
Степной смерч.
(Один из современников)
000
Артист-король.
(Прозвище)
000
Лист XX века.
(Прозвище)
000
Лист номер два.
(Прозвище)
000
Новый Лист.
(Прозвище)
000
Символ пианистической силы, тонкости и изящества.
(М.И. Рейтман)
000
Прекрасный пианист, правда, иногда грешит в отношении вкуса.
(В.В. Софроницкий)
000
Я индивидуалист, каким должен быть каждый художник. Я слышал и знал всех пианистов и вынес о них отрицательное мнение. Я их критиковал. Никакого влияния они на меня не оказали. Моя индивидуальность тверда, как сталь, и никто не в силах поколебать её.