О времени и о себе Вместо резюме

Софья Биктяшева
Швейцарией второй зовут наш город горный,
Та гордость непонятна мне порой.
Откуда в голосе звучит сей тон покорный?
Ну почему Швейцарией? К тому ж еще второй?

Быть первым! Вот девиз, достойный кувандыкских.
Согласна быть второй, когда на плаху путь.
Мне суждено другой  пройти мой путь неблизкий,
Где мне от умных глаз никак не ускользнуть.

Для юных душ, так максимально строгих,
 Не верящих восторженным словам,
Возможно, у доски  я лишь одна из многих,
 А, впрочем, им видней или виднее вам…

Близка мне жизнь палитрой ярких красок,
Где строчек бардовских гитарный перебор,
Где каждый день как карнавал без масок,
Где к сорока лишь молодой задор.

Во мне видны закалка и порода,
Стереотипы все пущу на слом!
Хоть внешне я, увы,  не статуя свободы,
Как минимум, я девушка с веслом.

Вид горнолыжки мне навеет вдохновенье,
И дельтаплан крылом сметает грусть.
Пусть в этом я не ас, не дока, без сомненья,
Но лирику души во мне услышат пусть!

Я воспитать хочу такое поколенье,
 Такой заряд любви ученикам отдать,
Чтоб тот далекий край – альпийское виденье –
Вторым Кувандыком все стали называть!

Это мой первый и последний поэтический опус, написанный двадцать лет назад к конкурсу "Учитель года".
НОСТАЛЬГИЯ!