Размытость

Алексей Аимин 2
Как-то мимолетом услышал чьи-то строки:

Наша жизнь скрипучие качели
И летаем мы на них туда-сюда… 
 
Хороший образ.
Но к жизни все же больше подходят черно-белые полосы. К переменам настроения самое то.
Но и это слишком тривиально. Все немного сложнее и границы нашего восприятия жизни не такие четкие. Импрессионисты прекрасно воплотили это в своих картинах.
Появившаяся фотография сместила реализм в живописи с пьедестала. А вот размытость и неясность образов давала человеку возможность раскрывать пейзаж или портрет по своему усмотрению и настроению.
Это и привлекало людей - быть не только созерцателем но и соучастником. Все творческие люди поэты, художники, музыканты на "поминках" реализма, решали дилемму  - ставить последний штрих, последнее слово, фразу или оставить для читателя, зрителя, слушателя? 
Что-то знакомое и близкое...
Покопался в своем творчестве. И у меня это  тоже вроде было...
И нашел из раннего. А когда увидел вот это фото,  понял, что и фотографы научились ловить ту неясность и размытость не в качестве своего снимка а в образе.
А я же остался реалистом, и последнее слово по поводу размытости все же сказал. 
    
 
Кому-то что-то не дано,

Кому-то лишнего добавлено,

Я пью стаканами вино

Тоской которое разбавлено.

Размыт неясно небосвод,

Да и во всем полно неясного,

Ищу уже который год,

Ищу чего-то не напрасного.

А на сегодня мне дано

Грустить и в одиночку маяться,

Смотреть сквозь мутное окно

На то, что мне совсем не нравится,

Пить свой разбавленный кагор,

Мечтать о том, что не сбывается,

А за мечты, где перебор,

Потом пред Господом покаяться.

Я знаю, он меня простит,

Жизнь у него ведь так поставлена:

Чтоб не сливалась в монолит,

Слегка пустотами разбавлена.