Зарисовки по теме женитьбы..

Николай Нефедьев
                Про случаи женитьбы.. 
   Да уж.  Трое мужчин собрались и разговаривают.
Один говорит: Однажды сажусь в лифт и еду.
С первого на пятый этаж мне надо было..
Лифт медленно ползет  на верх. Смотрю, вдруг  останавливается лифт. Загорелась цифра три.  Двери медленно  раскрываются. И..  Думаю, кого же  черт принес?  И.. Вижу тут, дама  симпатичная  стройная входит в лифт. Лет сорок ей, даже под 30.
-О!  - говорю я ей весело – Какая встреча! Судьба значит. Здравствуйте! - говорю я ей. – Вместе поедем. По  пути нам в этот раз.. Вам на какой этаж? Кстати как ваше имя? Если не секрет..
-Да. По пути. Мне на шестой. А зовут меня  Марина.
Но, я не стал ей говорить, что мне  нужно на пятый. (Там итак горела цифра 5..)  Если я скажу, то она  наверняка  спросит к кому  я еду? Я отвечу..  Потом она скажет, что она  направилась по делам  к начальнику в кабинет..
Вот так, и завяжется беседа. Пока  мы будем ехать на лифте, я проеду свой пятый и уеду на шестой вместе с нею.. А потом я предложил ей сходить в загс. Предложил выбрать время и сходить вместе.
Вот так, мы и познакомились и затем и поженились.
Пока ехали, решили пойти в загс.  А чего тянуть кота за хвост. Пока, вот  вместе с нею живем с тех пор..    Дети, дом,  внуки уже есть. Вот,  скоро правнуки появятся. Ждем.. А вы как?
-Да я, когда молодой был, когда детина был, меня матушка за водой отправила сходить. Я  два ведра и коромысло взял. Иду.. Подхожу к колодцу. А там смотрю, девушка такая  симпатичная  набирает воду в ведра. Слово за слово с нею. А потом я говорю ей: А давай поженимся.. А она отвечает: Хорошо.. Согласная я.
И прямо с колодца мы  понесли воду ко мне в мой дом. Вот и с тех пор  у нас четыре ведра и два коромысла в сенях, и пара  детишек, и пара внуков, и правнуков пара появились. Так и живем вместе. Дети выросли. Внуки и правнуки есть..   А вы как? 
-А я?  Я тоже. Однажды пошел в библиотеку.. Книгу выбрал. Сел за стол. Сижу читаю.    Потом, смотрю женщина молодая  подсела. И тоже, читать стала свою книгу.. Читали мы часа два.. Почитали.. А потом, я ей говорю: выходите  за меня в замуж..
А она: оглядела меня с ног до головы и говорит:
Да.. Согласная я. Берите меня в замуж. Так я  и сходил в библиотеку. И  теперь  мы вместе ходим в библиотеку. И дети наши ходят  туда, и внуки и правнуки ходят..
Вот, такая у нас  читающая семья образовалась..
Дома  со временем  библиотеку завели..
И даже, в спальне читаем иногда книжки..
И детям  маленьким   сказки читаем по очереди.
Вот, так мы и сходили однажды в библиотеку..

… иркутск ..
09.09.2019 г..