Электричка - осень

Владимир Кангин
Электричка мчится,
Будто заводная.
В окнах - ворох листьев,
Да воронья стая.

Белые березы
В желтых сарафанах.
Старые дубы
В золотых кафтанах.

Пусто всё и тихо
И легко в природе.
На душе же грустно
И тоскливо вроде.

Будто ты случайно
Наступил на грабли
Или сдуру выпил
Бабушкины капли.

Всё не так, не этак.
Всё не удалось.
Дело, что затеял,
Так и не срослось.

Будто вышел в поле
В праздник спозаранку,
Где-то на меже
Потерял тальянку.

И теперь любимая
Обо мне не плачет.
Под чужую музыку
И поет и скачет.

Я ж на сельских сходах
Стал сидеть в сторонке.
Реже стали подходить
Нашенски девчонки.

Только моя мама
Меня понимает
И за сигареты
Больше не ругает.

Как окончу школу,
Стану трактористом.
Коли призовут -
Стану я танкистом.

Выбьюсь там в отличники,
Как велела мать.
На широком танке
Буду рассекать.

Вот тогда девчата
Сразу прибегут.
Хоть, конечно, знают,
Что я люблю одну.

05.09.2019