Агрохолдинг Репка

Алексей Клёнов
Клининг-менеджера Мышкину на работе не любили. Критиковали, одёргивали, презирали, гнобили, чморили и опускали. Директор работы Дедкин на собрании в конце дня так и сказал:
- Ты плохой сотрудник, Мышкина! В кабинете у меня всегда пыль, в пепельнице полно окурков, в туалете нет бумажных полотенец. Я распоряжусь повесить тебя. На стенд «Худший работник месяца».
- Не надо меня вешать, - робко попыталась возразить Мышкина. – Пыль я вытираю каждое утро. А полотенца пачками пользует экономист Внучкина…
- Она ещё и хамка! – Возмутилась Внучкина. – Я - гигиеничная. А ты… Ты… Ты одеваешься как доярка колхозная, вот! И причёска у тебя – мыший хвостик.

И горделиво одёрнула на себе модный итальянский кардиган, с лейблом «Made in Turkey».
- Мышиный, - машинально попыталась поправить Внучкину Мышкина, но её никто не слушал.
- Правильно,- заявил седой старший менеджер Бабкин.- И как женщина она никого не привлекает, хоть и молодая. Неопрятная какая-то, не модная.

Хотя сам не раз тихонько зажимал Мышкину в уголке, предлагая большую и чистую любовь.
- Да как вам не стыдно!- попыталась возмутиться Мышкина. – Вы же сами… А у вас жена и пятеро внуков.
- Да прально, прально,- лениво поддакнул Бабкину младший менеджер Жучкин с модной стрижкой зигзагами на висках, косичкой, серьгой в ухе, красных обтягивающих штанах и туфлях с вооот такими длинными и острыми носками. – Отстой. И советовать лезет, как мне свою работу работать. И кофе варит как для лохов.
- Потому что, - разозлилась Мышкина, - я заканчиваю четвёртый курс экономического. И терпеть не могу недорослей с начальным церковно-приходским, да к тому же хипстеров.
- Овца беспонтовая, - ответил Жучкин, и обаятельно улыбнулся, как ехидный смайлик поставил. Он так привык в интернете. В реальной жизни с ним говорили только коллеги, и строго по работе. В «Одноклассниках» у Жучкина гордый ник «Тор» и на авке рыжебородый гигант в рогатом шлеме и с могучим топором.
- Баран стриженый,- парировала Мышкина, и мысленно показала всем средний палец руки.
- Правильно – вставил свои пять копеек офис-менеджер Кошкин. – Швабры ломает импортные, с функцией отжима. А мне отчитываться…

И неожиданно икнул и испуганно прикрыл рот ладошкой, чтобы не распространять запах ежевечернего перегара.
- Китайские потому что, пластиковые - слабо попыталась оправдаться Мышкина.
- Вот поэтому – назидательно поднял вверх палец директор работы Дедкин,- мы и уступаем конкурентам, агрохолдингу «Курочка Ряба». Потому что всё начинается с мелочей. Ты тянешь нас назад, Мышкина.

На этом рабочий день головного офиса агрохолдинга «Репка» закончился.

На следующий день на работе произошли несколько непривычных событий:

Мышкина пришла на работу с модной стрижкой «Каре», маникюром, пирсингом в носу, в обтягивающих джинсах и короткой – выше пупка - футболкой с яркой надписью «I love sex».

У старшего менеджера Бабкина на щеке появились четыре глубокие борозды, пропали три пуговицы на пиджаке, и на другой щеке на полдня нарисовался отпечаток женской ладони, как Бабкин ни пытался его стереть.

Экономист Внучкина на возмущение отсутствием бумажных полотенец в туалете, получила совет принести из дома своё хлопчато-бумажное, и использовать женские средства гигиены в полном объёме и за свой счёт.

В женском туалете появился призыв «Смывать независимо от поставленных целей и полученных результатов». А над писсуарами в мужском – «Не льсти себе, - подойди ближе!»

Офис-менеджер Кошкин получил в подарок советскую швабру-лентяйку, доставшуюся Мышкиной в наследство от бабушки. Стальную, неубиваемую, сделанную на Омском заводе «Трансмаш» из бракованных пулемётных стволов танка «Т-80у». И краткое руководство пользователя, в котором восемнадцать раз повторялось словосочетание «эта хрень». «Эту хрень заснуть в эту хрень, подтянуть вот эту хрень, зафиксировать эту хрень ладонью…»

Младший менеджер Жучкин, на требование метнуться и по-быстрому сварить ему кофе, получил нежный отказ, поскольку это не входит в служебные обязанности Мышкиной. И пожелание повстречаться на окраине Челябинска в тёмное время суток с местными обаятельными выпускниками ПТУ для дружеской продолжительной беседы, плавно переходящей в критические замечания в адрес Жучкина, и использовании его задницы не по природному назначению. Но короче, лаконичнее, местами непечатно, и утешающими фразами типа «Один раз – не пиdor@z».

Возмущённый грязной пепельницей и жалобами сотрудников директор Дедкин потребовал у Мышкиной объяснений, и прочёл ей краткую лекцию на тему «Должностные обязанности клининг-менеджера».

Раззадоренная предыдущими контактами с сотрудниками офиса Мышкина разумно посоветовала директору меньше курить. Полезно для здоровья, цвета кожи и качества работы головного мозга.

Ошарашенный дерзким внешним видом и тоном Мышкиной директор Дедкин потребовал объяснений, напомнив, что он директор работы.
- Кто-кто? – спросила Мышкина ехидным голосом Масяни. – Директор? Да пошёл ты в жопу, директор. Я уволена.
- Позвольте! – возмутился директор. – Но это моя фраза.
- Читай по губам, директор: ДО-СТА-ЛИ!

На этом рабочий день агрохолдинга «Репка» снова закончился. Для Мышкиной. Через месяц её ждал диплом университета, и работа в конкурирующем агрохолдинге «Курочка ряба». Со всеми внутренними секретами агрохолдинга «Репка» в голове, в специально отведённых для этой цели файлах. Для начала – младшей мышк…эээ…менеджером.

Мораль: не гнобите мышку, пригодится тянуть репку.