Голодание, день 4. Утро

Кирилл Акинцев
Сейчас я сижу на своем рабочем месте. У нас всё тихо. Утром было пасмурно, но сейчас выглядывает солнце. Оно через окно светит на меня, и я немного щурюсь. Пью кипяток.
Я чувствую, как будто тело моё звенит. Как кода бьют в гонг или по подвешенному рельсу: не первичный громкий звук, что-то типа вибрирующего гула.
На весах утром 87,9. С «Дня 0» получатся, сбросил 3,6 кг. Цель –15 дней (78 кг). Не только похудение, но опять поиск «просветления». В этот раз не курю. В прошлый раз пришлось прервать голодание на 9-й день из-за нехороших сигналов организма, в этот раз надеюсь, что будет лучше.
Настроение достаточно «философское»: не хочется ничего писать, читать ЖЖ и соц.сети тоже не хочется. В прошлый раз было так же.
Самый главный вопрос: нет, есть не хочется. Вчера жарил семье шашлыки – и абсолютно равнодушно потом сидел с ними со столом, танталовых мук нет.