Про вороватых русских и честных европейцев

Яна Асадова
Про "вороватых" русских и "честных" европейцев

Я часто летаю куда нибудь.
Раньше (до закрытия Египта) могла за зиму слетать в него 3 раза (1 декабря, 15 января и 24 февраля).
В Туретчине я бываю даже чаще, чем на своей даче (шутю).
Греция - Родос и Корфу (Корфу получше) и Кипр - в 10 раз хуже Турции и в 10 раз дороже!
Где была в Европе перечислять не стану.
Вот люблю я Турцию - идеальное сочетание цены-качества.
Но есть огромое НО. Там часто встречаешь наших руссотуристо. Которые приедут за копейку канарейку, а требуют сервиса на миллион.
Это именно они, оказавшись по горящей (я их люблю горящие то) морщат жопы и ах...
Плохо убираются! Как правило больше всего по этому поводу возникают засранки с детьми, которые рисуют фломастерами на постельном белье, а мамо тащит на пляж белоснежное банное отельное полотенце (после пляжа оно становится буро-серым) и не считает нужным смыть с ног своих и детских песок, вваливается в номер с такими ножками. А там кавролин!
О том, что "нечего есть" больше всего визжат жЫрные толстухи.
У тебя дома и в самом деле на завтрак икра и фуа гра? У тебя три сорта настоящего варенья? Компот из абрикосов и груш, и куча нарезок сыра?
Потрясающий хлеб? Солоноватый творог и масса салатов и зелени?
Глазунья, омлет и вареное яйцо?
Натуральный йогурт трех видов?

Проехали!

К чему я это пишу?
Вот такой контингент потом в отзывах начинает наезжать на русских туристов - мол воры и быдлотагил.

А теперь разберемся подробно.
Прилетели (чартер) и ехали до отеля 3 часа.
Причем водила буквально за 20 минут до нашего отеля и окончания ужина куда то вышел (не довез).
Ровно в 10 закрылся ресторан.
Нас, туристов, оплатиших ужин, не угостили даже стаканом воды.
После нас прибыли немцы. Их провели в ресторан и накормили.
Обычная практика наших туроператоров.
В последний день в отеле вас забирают ночью и вы теряете еще и завтрак.
Остановлюсь на этом поподробнее.
Мы ехали с немцами из нашего отеля в аэропорт (в одном автобусе). Немцы были из восточной Германии - второсортные немцы!
И мне и им выдали ланч.
В аэропорту я открыла свою коробочку - вялый огручик (кусок), помидор (в Турции за него на рынке получает в морду торговец), колбаса (багровая, неизвестного, но не мясного генезиса) на сухой булке, треугольник сыра (угу, если это сыр, то я папа Римский), апельсин, который два года мотался по складам и иссох от тоски.
Две немки сидели и не отрывали свой завтрак. Объявили их самолет и они ушли, остав свои ланчи на скамейке.
Меня подмывало посмотреть, что же им положили. И подмыло.
Открываем.
а) две свежих булочки. Одна с сыром (сыр!!!!!!!), вторая с ветчиной из индейки.
б) вареное яйцо.
в) свежие огурчик, помидорчик, банан.
г) йогурт.
д) шоколадка (25 гр.)
е) сок 200 гр.

Я знаю один закон Вселенной и поделюсь с вами. Чтобы быть НЕБЕДНОЙ ( а я всегда учила своего сына НЕВАЖНО БЫТЬ БОГАТЫМ, ВАЖНО НЕ БЫТЬ БЕДНЫМ!) надо разбрызгивать немного денег вокруг себя.
Скажем я, в поездках в отелях, всегда сажусь в ресторане за один столик. И через день даю официанту доллар чаевых.
На четвертый день я могу из ресторана вынести буйвола и официант мне его сам, лично, упакует.
Наши руссотуристо (из тех, кто не терпит в отелях русских же) тащат всё что плохо лежит и при этом проклинает и сервис отеля и еду.
О том, как тырят из ресторана отелей немцы и укры я вам поведую в следующей серии (мне есть о чем рассказать). О том, как тащат турки - хохлам, отбИвающим поездку, не снилось.
А сейчас мне нужно немного убраться и ехать за смартфоном. Нужен новый.
Свой старый (не совсем старый) я отдам девочке-подростку из нашего дома. Она гуляет с собакой (дворняжкой) и живет с мамой на одну небольшую зарплату.
Эй, Вселенная, ты мной довольна?