Семейная доза - 1

Сергей Приходько
Следующие выпуски будут выходить по пятницам!



         Идеальная молодая семья – это муж атлетического телосложения, красивая стройная жена, дети малютки-ангелочки и жирный кот. Неидеальная – когда всё перепутано.

        Друзья, все знают, сколько смешного и интересного может произойти в семье, особенно если дело касается детей. Естественно, не их производства, хотя и здесь может произойти много смешного и интересного, но эти «Дозы»  не об этом.
Мне всегда было интересно слушать и читать подобные истории. Но волею судеб я всю жизнь нахожусь в эпицентре таких событий. И в этом «Сериале» я поделюсь некоторыми из этих историй. Рассказики будут разнообразными, но коротенькими. От забавных детских изречений до каких-то казусов, превращающихся порою в настоящий детектив. Конечно, иногда героями этих историй становятся и взрослые, но именно поэтому в названии «сериала» фигурирует слово «семейные», а не «детские».
Итак, приятного чтения, дорогие друзья!

         С начала начинать не будем, т.к. я его не помню, а начнём с первого, что придёт в голову.

         Недавно мой трёхлетний сын Илья подошёл ко мне и доверительным тоном выдал мне плоды своих размышлений, которые он до этого старательно размышлял минут пять, расхаживая по комнате в подозрительном молчании. А надо сказать, что он пока не очень внятно выговаривает слова, и понять его могут только обитатели нашего дома (мама, папа, брат – Артур и сестра – Рита), да и то не всегда.

         - Папа! – начал он, заглядывая мне в глаза. – Кода Ита выастит, она станет, как мама!

         - Да, сына!

         - Когда ты выастис, ты станис тоза, как мама!

         - Ну, не совсем!

         - А когда я и Атул выластим, то мы станем обезьянами!

         Дальше папа, естественно, от смеха ничего возразить не смог. Хотел я сказать, что вы и так иногда от них практически не отличаетесь, но поскольку смеялся минут пять без перерыва, то забыл обрадовать сына такой новостью, а то он наверняка решил бы, что уже почти стал взрослым. Выяснить, откуда в мозгу трёхлетнего ребёнка взялись такие рассуждения, так и не удалось, зато так родилась очередная семейная байка.

         Счастья всем, здоровья, удачи, хорошего настроения и творческих успехов! Ждите следующей «Дозы» настроения по пятницам, т.е. в эту пятницу я опубликую «Дозу – 2»! Ещё кому интересны подобные истории, я также начну выкладывать на своём канале в Ютуб «Семья Приходько Forevеr», пока там, в основном, по писательству и по сенсациям.