о внимании

Натали Валерия Дорофеева
Есть одно поразительное качество у людей, которое меня всегда удивляет неприятно, да , я ещё не перестала удивляться, наивная! Есть рядом с тобой человек, любящий, желанный, но он же есть, а значит все прекрасно и можно со временем про него забывать, не пожелать доброго утра, да просто перестать делать для него, неё разные приятные мелочи, а именно вообще время и внимание самое дорогое что есть в любви, все остальное нужно, но все же второстепенно. Да у нас работа, дела и множество идей и это здорово, но где и когда вдруг любимый человек перестаёт вписываться в эту схему,- работа, дела, хобби.... а поцелуй перед сном пропустил, а ласковое слово сказать забыл...о вдруг вспомнил, а время ушло и тот любимый, любимая, что жаждал , жаждала так вашего внимания, обнимашек и целовашек вдруг уже в них не нуждается, отстранился, в глазах нет блеска радости от общения с вами, что же произошло, я же просто был, была, никуда не девался, девалась, ну просто был занят.
Нет, все это ложь, самому себе, если любишь, ценишь, то бессознательно хочешь быть рядом эмоционально каждую минуту и все дела успеешь и работу сделаешь, да на крыльях летаешь от любви. Простая смс- ка:» ты как, там мой милый, милая? Жду вечера, чтобы тебя обнять...» Секунда и отправлена, а сколько в ней нужности и важности. Цените,если вы  у есть у друг друга, пока вы есть  друг друга, когда поздно, то уже поздно, если пусто, человек самодостаточный всегда найдёт чем заполнить пустоту, болезненно и долго будет ждать, но потеря будет неизбежной.
А потом , а что потом... потом странно и непонятно, как же моя «привычная игрушка « потерялась и растерянная фраза:» а как же я? « звучит банально и смешно, хоть и очень грустно, а никак, жизнь продолжается, но уже без тебя, а с теми кто любит, ценит и находит время закричать в ночное звёздное небо:» Я люблю тебя, любимый, любимая! «

Натали Валерия