Обломов

София Сехем
...Над горизонтом луч Солнца пролёг...
…Топот и гул суетливых прохожих...
…Голос ваш под одеялом далёк:
— «Хочется спать мне! Я встану чуть позже!
Сейчас мне на всех и на всё наплевать.
Я просто хочу очень сильно поспать,
Сны все свои до конца досмотреть,
В свой неземной вновь Полёт улететь!
!Я просто хочу спать!
!Устал!
!Отстаньте!»
...
...Как странно, друг другу вы с ней дорогИ,
СтрастнЫ и нежнЫ ночью ваши объятья,
Утром её вам мешают шаги,
Спать не даёт шорох от её платья...
А по пробужденью — знакомая грусть...
Тоски вашей вновь повторимы мотивы...

— Хочется спать вам? Что ж, спите... И пусть
Сны ваши будут бескрайне красивы!
Пусть не мешает забот полон рой
Сладостной вашей истомной дремоте.
Может вы в жизни дремотной Покой —
Трудным Путям и Мечтам предпочтёте.
Видимо, вас не захватит волна, —
Так губят дремоты соблазны, —
В вязкой дремоте так смутно видна
Цель. А Дороги труднЫ и так рАзны!
Вам лЕнно в делах бытовых прозябать,
Ваш сон усыпил все земные Стремленья,
Только Прелестей Жизни вам, увы, не познать,
Им ваш сон не даёт Вдохновенья!
Вашей нЕ напряглИ за Мечту головы вы, —
Бури Страстей лишь Герои достойны!
Видно, будет творить и бороться она... Ну а вы...
— Спите, спите, Обломов.....вы спите спокойно...

06.09.2019 09-39
София Сехем
/Heylell/