Apocalypsis

София Сехем
Отец мой, я опять к Тебе пришла.
Я снова у Тебя прошу, как и всегда просила:
Молю Тебя, чтоб дал терпенья мне и силы,
Веди меня, где Твоя верная и твёрдая рука?
Таланта дай, чтобы любить того, кто этого не стоит,
И благородства, чтоб предателя простить и дурака,
Чтоб, не растратив чистоты Тобою данной мне Души,
Им руку помощи могла всегда подать в момент отчаянья и боли.
Не позволяй до меркантильных опускаться мне обид,
До лестницы мерила — где поднялась я и не дошли они, —
До мелкой мести, ссор и до щемящей грудь тревоги.
Даруй мне силы дальше жить и верить и любить,
Будь мне могучим верным Спутником в дороге!
Великодушия мне дай обидчиков не ненавидеть.
Дай мудрости мне: и свои себе простить грехи,
И отпустить всех тех, кто что-то мне остался должен.
Не отнимай, Отец любимый мой, талант писать мои стихи,
Когда Душа моя молчать уже совсем хочет и не может.

05.09.2019 12-50
София Сехем
/Heylell/