Бесконечный Родник Жизни, Любви и Желаний...

София Сехем
                /…Когда я трачу время, пытаясь
                достучаться до кого-то, в какой-то
                момент я понимаю, что я достучалась…
                Меня уже услышали. И теперь ждут,
                когда я перестану стучать и уйду. Надо
                набраться храбрости для того, чтобы
                понять — долгий стук не исполняет
                наших желаний. Он испытывает
                терпение тех, кому мы не нужны…/

                …………………… Я ЗНАЮ, КАК ЛЮДИ УМИРАЮТ ……………………
Мы видим это, но сами не умираем. А когда умираем, то это видит кто-то другой. Есть вещи, которые не нужно знать, о которых не нужно думать, о них никто ничего не знает. Ты знаешь, мне так сильно хочется иметь свой дом с террасой, с садом. Заботиться об этом, что-то для этого делать. Я всё время думаю про то, как мы будем жить. Мы с тобой очень родные и очень разные люди. С одной стороны, это трудно. Самое главное в гармонии — это, когда в самом главном мы с тобой чувствуем одинаково и понимаем друг друга в самом важном. Я, правда, не знаю, как люди могут расставаться, любя друг друга. Ну не живут же они, в самом деле, несколькими жизнями. Почему же этот единственный шанс на миллион — эту жизнь вместе, когда двое очень любят друг друга, ты отпускаешь? Как можно расставаться и жить отдельно друг от друга, когда срослись, как один организм, как единое целое? Это же смерть...смерть любви! Смерть — однозначна, а любовь — нет. И её неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно, неотвратимость смерти тоже. Сегодня я думала, что с тобой что-то случилось: ты устал от любви, устал от меня, устал от семьи или не готов к ней, не готов к решению жизненных задач и трудностей.....Ты взял старт и сошёл с дистанции жизни, с дистанции единения, с дистанции любви, с дистанции семья... И я знаю, что нельзя об этом думать. Но это было почти также страшно, как мысль о том, что ты меня можешь не любить. Честно говоря, даже страшнее, потому что я в тебя так поверила. И я просто стала молиться нашему Отцу, чтобы это было не так. Иначе, зачем бы он нас дал друг другу? У меня вообще иногда такое сумасшедшее ощущение, что мы с тобой два разных характера одного человека. Мы как два близнеца, разлучённые в роддоме и встретившиеся через много лет. Кое-что сложно, но кровь-то родная. Ты для меня абсолютная судьба. И я в тебя очень верю! Верь и ты мне. И всё-таки, любовь важнее всего. Она есть дыхание души, дыхание жизни. Независимо от того даже, важнее ли сама жизнь, чем смерть. Почему? Во-первых, это единственное, что может с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, то тот, кто его любил, не перестанет любить. Это очевидно. Во-вторых, обратного, видимо, быть не может.

                ...Я не знаю, как заканчивается
                любовь. Если любовь заканчивается,
                видимо, это была не она.......

05.09.2019 09-05
София Сехем
/ /Heylell/