Белая Берёза

София Сехем
Далеко за лесом рос кудрявый Клён,
В белую Берёзу был тот Клён влюблён.
А когда над речкой Ветер затихал,
Клён Берёзке песню эту напевал:
Белая Берёза, я Тебя люблю!
Протяни мне ветку свою тонкую свою!
Без Любви, без ласки пропадаю я,
Белая Берёза — Ты Любовь моя!
А Она игриво шелестит листвой:
Сам меня покинул, Милый Клён, Ты, мой Родной...
И от слов от этих бедный Клён сникал...
Все равно Берёзе песню напевал:
Белая Берёза, я Тебя люблю!
Протяни мне ветку свою тонкую свою!
Без Любви, без ласки пропадаю я,
Белая Берёза — Ты Любовь моя!
Клёну отвечала за рекой Она:
Что же Ты, Любимый, не протянешь ветки сам?
Знать Судьбу ты выбрал, Милый, не со мной,
Раз теперь растёшь за бурною рекой...
Но однажды Ветер это услыхал.
Злою, страшной силой Он на бедный Клён напал.
И в неравной схватке пал кудрявый Клён,
Только было слышно через слабый стон:
Белая Берёза, я Тебя люблю!
Ну протяни мне ветку свою тонкую свою!
Без Любви, без ласки пропадаю я,
Белая Берёза — Ты Любовь моя!
Моя Дорогая, я так Тебя люблю!
Ну протяни ж мне руку свою нежную свою!
Без Любви, без ласки погибаю я!
Милая, Любимая — ведь Ты вся Жизнь моя...

04.09.2019 22-18
София Сехем
/Heylell/