Чайники на Чегете. Поза льва

Владимир Микин
ПОЗА ЛЬВА (Продолжение. Начало см. http://www.proza.ru/2019/09/02/394

Гимнастика йогов – великое, пока еще малоизученное изобретение хитроумных индусов. Из безвольного слюнтяя она может сделать самоуверенного трудягу. Из хиляка она может сделать чемпиона мира по классической борьбе.

Гимнастика йогов излечивает любые болезни. «Больной йог» - звучит? Как шутка – может быть, а всерьез – нет. Знаете ли вы, что для йогов не существует простудных заболеваний? Даже врачи признают, что поза льва, придуманная йогами, куда эффективнее лекарств.

Если у вас заболело горло, то не спешите вытаскивать из домашней аптеки позапрошлогодние порошки. Вспомните о позе льва! Если вы впервые о ней слышите, то сейчас я вас ей научу.

Сядьте на пятки.  Кисти рук положите на колени. Сильно растопырьте пальцы. Теперь высуньте язык как можно дальше, - постарайтесь достать языком третью пуговицу на вашей рубашке. Вытаращите глаза. Всё.

Когда вы через три минуты спрячете язык, то почувствуете, что глотать уже не так больно. Для радикального излечения ангины повторите позу льва 5-6 раз утром, в обед и вечером.

Только хочу вас предупредить: не нужно, чтобы родные и близкие видели вас при исполнении вами позы льва. При недисциплинированных подчиненных позу льва исполнять можно.

По себе могу сказать, что поза льва меня полностью излечила от ангины в течение двух дней. Правда, я съел еще и лимон, нарушив этим, так сказать, чистоту эксперимента, но, на мой взгляд, лимон только усилил эффект от выполнявшейся  позы льва.

Следует упомянуть еще и  о маленьком побочном эффекте, имевшем место в процессе лечения.

Я сидел в позе льва  на кровати в номере один. Дверь приоткрылась, женский голос сказал «ОЙ!» - и дверь захлопнулась.
Я не стал отвлекаться и продолжал лечение. Однако дежурная по этажу с тех пор смотрела на меня с каким-то опасливым интересом, а все мои немногочисленные просьбы выполняла быстро, чтобы не сказать – поспешно.

 Окончаниеследует:  proza.ru/2020/01/23/1929