ню

Кирилл Калинин
вечер как в тюряжке.
затянулся сигаретой, ощутил, какой же это ****ец. из принципа затянулся еще раз, выбросил это говно (нормально, потушил в раковине, выкинул в мусорку, не во двор), не стал закрывать окна, хотя уже холодина, осень сладко вставляет свои прохладные мертвые ладони и раздвигает душу напополам.
- наконец то отошел от операции, перестал жрать обезболы, убрал в ящик антибиотики и ворох еще чего - то.
- спал отек.
- можно выпить.
- можно заниматься спортом.
- можно ****ься.
че ж так ***во все равно? ну девушка бортанула, но она мне ничего не должна, как и я ей. парня искать? от мысли кто там трется, призывно прогибаясь в клубе тошно становится. писать лехе не хочу, не хочу его разменять на разовый или многоразовый секс. написать этому еблану заваливающему меня сообщениями - нахуй, не мой формат. пацанчик крутится, шопчики открывает, о чем с ним говорить? о разъемах и таможенной контрабанде? реально пустить его готовить, как он настойчиво предлагал? даже не знаю, в кровать проще кого то пустить чем на кухню.
зато я охуенно честно не вру себе - мне не нравятся эти люди. меня давно никто не вдохновляет. разве что с удивлением слушал двух парней за соседним столиком в кофейне в обеденный перерыв, которые говорили на умные темы из истории. это было очень странно, учитывая их возраст.
это зацепило. это необычно.
как и кидающая меня девушка.
да ладно, сам то скольких слил, не удивлялся бы что в ответочку прилетит.
сейчас еще 14 минут - будет вечерняя скидка в пекарне, возьму хлебушка, намажу икоркой которую только привез из скандинавии. и рыбку. и маслице. и ****ь, дочитаю книгу. все три, которые собираюсь дочитать.
ну чем не заебись, а?
нет же, максим евгеньич страдает и пишет прекрасной женщине в японии о том, как в саке растворителем тают южные звезды, текут межу ног, расплываются кругами по воде растеленной постели. и что наерно кто то сдох опять. поэтому меня накрыло. или сентябрь это просто.