Потолок

Алекс Эдельвейс
  Белая небольшая комната, с одним небольшим окошком под потолком. По средине старая деревянная табуретка, на которой облупилась краска.Покрасить бы.Все руки не доходят.Сижу, смотрю в потолок.Он белый. Потолок с каждым годом опускается. Задавит или нет? Пока не знаю. А хочется пробить, так что бы голубое небо над головой, что бы свежий воздух и больше солнца было.


 Маленькое окошко, все не то, что бы хотелось. А хочется много.Хотелось много.Чего сижу, чего ничего не делаю? Встаю, двигаю табуретку к окну.Смотрю в него.Из него видно только как проходит множество разных ног, больше ничего не видно.



 Асфальт,то мокрый, то сухой.Иногда после дождя с лужи под окном видно отражение неба, чистого или с облаками.Не дотянуться до него.Не расправить крылья, не полететь.



 Мысли, желания роятся в голове.С каждым прошедшим годом их становится все меньше.Жалко, что их становится меньше.Меньше чудес, меньше восторга, меньше удивления.Говорят, что жизнь удивительная штука.Может, я чего-то не вижу? Все проходит мимо меня. Я сижу со своими старыми мыслями. Чего живу? Чего хочу? Живу и живу. Изо дня в день делаю одно и тоже.Ставлю табуретку возле окна и смотрю на асфальт.Опять пошел дождь.Прошел.В лужу бросил кто-то Чупа-Чупс.Со временем он растаял и окрасил лужу в красный цвет.

 Красный.Я начинаю вспоминать закат.Он всегда разный.Нет в жизни ничего одинакового.Снова пошел дождь.Снова лужа.Теперь детские ручки в эту лужу поставили кораблик, белый в клеточку.Клеточка, полосочка.Черная, белая полоса.Тетрадки буквочки...Зачем это нужно было? Зачем это нужно было Наверно, что бы со временем закрыться в белой комнате с табуреткой. А смысл? Сидеть, на табуретке, в комнате.Так одному, на земном шарике, в какой-то галактике, в большой Вселенной. Зачем я сижу?

 В комнате есть дверь, пытаюсь открыть, а да, я же ключ выбросила в окошко.Заперла сама себя от всех и от всего.Теперь почему-то не довольна. Хочется выйти.Не могу.Что делать? Подхожу к окну, начинаю кричать, но меня никто не слышит.Я же разучилась говорить. Надрываюсь.Люди услышьте меня!!!Не слышат.Засыпаю в слезах.

 Просыпаюсь.Ломит все тело.Сон не сон.Хм.На узком подоконнике лежит веревка и молоток.Ну и, что мне с этим делать? Веревка, повеситься? Нет крючка.Молоток? А с ним, что делать?

 Встаю на табуретку, беру молоток и начинаю долбить потолок со злостью и силой. Штукатурка сипеться прямо в глаза, осколки кирпича разлетаются в разные стороны. Начинаю ломать потолок руками.Стираю пальцы в кровь. Вся белая в пыли.Чувствую вкус штукатурки на зубах. Еще один удар сильней. Рухнул потолок.

 Комнату озарило утреннее солнце, вижу небо.Какое же оно красивое.Подул легкий ветерок, чувствую как комнату наполняет свежий воздух. Вдох, закашлялась.Еще один глубокий вдох. Чувствую как воздух заполнил легкие. Легко дышать. Расправились крылья. Я снова хочу летать.Прощай белая комната, табуретка,веревка и ограниченное окно.Ну вас на...!!!