Владимир Ленин

Александр Лисиченко
Данный текст представляет собой пародию на песню Славы КПСС "Владимир Путин" (1,3 куплет). Все свободомыслящие граждане страны, не оболваненые никакой пропагандой, знают, что эта песня проплачена Кремлём и лично Путиным. Однако, люди с иными умственными способностями сомневаются в этом. Но какой с них спрос?! Чтобы никого не томить и избежать ожесточенных споров, признаюсь, что мой стих тоже проплачен. (Хотя людям думающим, это и так ясно, ведь "просто так ничего не бывает", охлос не имеет собственного мнения и иронии тоже не существует). Зрите в корень.

Владимир Ленин,
Владимир Ленин,
Владимир Ленин,
Вождь революции - Владимир Ленин
Владимир Ленин,
Владимир Ленин,
Владимир Ленин,
Вождь революции - Владимир Ленин.

Что ты знаешь о задачах НЭП?
Не смей при мне говорить про НЭП.
Мне плевать на троцкизм,
НЭП всерьез и надолго.
Для тебя большевизм будто мертвая догма.
Чтоб ты знал Бронштейн всю цену борьбы
Мой отец дворянин? Но брат  гражданин,
Повешенный царским кровавым режимом.
Половина товарищей забито охранкой.
Ты не понял, Троцкий, этот мир как сказка,
Раз Ульянов-Ленин царям не сдался.
Я издался раньше, чем ты прочёл "Капитал", Лейба.

Владимир Ленин,
Владимир Ленин,
Владимир Ленин
Вождь революции - Владимир Ленин.
Владимир Ленин,
Владимир Ленин
Владимир Ленин
Вождь революции - Владимир Ленин.

Русский народ, партия, Ленин
Русское поле зачавшее семя.
В огромной стране, не знающей лени,
Кто, если не я - Владимир Ленин?

Я - Владимир Ленин,
Я Владимир Ленин,
Я Владимир Ленин,
Вождь революции - Владимир Ленин.