Ажурно -чёрное бельё

Яспис
 Её увидел, хороша чертовка диво,
И губки алые, глаза блестят красиво,
И локоны, что падают на плечи,
Как долго ждал я с нею  этой встречи.

В движении я увидел трусики её,
Ах, моя страсть ажурно - чёрное белье!
Бретелька тоже чёрною была,
Как угадать она моё желание могла?!

И я уже мечтал, как обнимаю крепко,
Целую губки вкусные, и говорю ей детка.
Снимаю блузку, вижу чёрный лиф,
В нём грудь красива, словно яблочный налив.

Соски её торчат, я провожу руками,
Ласкаю шею, чувствуя, желанье между нами.
Окрепла плоть и хочется вкусить.
Но стоп, немного позже может быть.

Какая прелесть, попка в чёрных стрингах,
И гладкость кожи в этих половинках,
И просвечает  тёмная полоска на лобке,
Я ею возбуждён и тюкает в виске.

Хочу сейчас тобой напиться,
Твоей любовью насладиться,
Хочу кричать, что это всё моё,
И ты и твоё чёрное, ажурное белье.!