Ты- с души моей упавший лепесток

Галина Пашина
Смотрюсь в тебя как в зеркало и знаю,
Что чувствами я больше не играю.
И только бережно тебе несу я душу,
Чтоб ты её тихонечко послушала.
Ты для меня как нежный лепесток,
С цветка, что вырастил сам Бог.
Любуюсь я тобой издалека,
Хочу тебя поднять на облака.
Рискую уронить и расколоть на части.
Я знаю, ТЫ ДЛЯ МЕНЯ,
Моё ты неземное счастье.
Ранимая и нежная, та часть цветка.
Ты лепесточек мой, упала свысока
И ты, прильнув к моей груди нашла покой.
Сергей и Катя- наш тандем такой.
Сказать люблю,-разрушить волшебство.
Я твой! я твой, а ты моё чудесное,
благоухающее существо.
Ты- с души моей упавший лепесток.
Нашёл тебя, теперь я не пустой!

Ответ юной деве о суженом по фото и имени.

Желающие получить индивидуальный ответ на жизненно-важный вопрос, регистрируйтесь в проза.ру, чтобы написать в личные сообщения.