Кому надо и кому бесполезно идти в руны ко мне

Ульрика Пунг
Тот кто считает, что у него нет страхов, нет проблем,что он идеальный,что у него в принципе всё нормально. Он живёт и давит других, его ненавидят люди и боятся женщины( мужчины), но он не считает нужным учитывать их интересы. Уважаемые " Короли" и " Королевы"! Удавы и удавки, вам не ко мне. Руны у таких, как вы всё разрушают и ваша мнимая порядочность и лицемерие всё слетает. Врите себе дальше.

Кому надо ко мне?

Кто уже понимает и готов снять с себя всё враньё и открыться сложному процессу сдирания своей шкуры, мировоззрения и действительно отказаться от всего старого и не бороться с изменениями и со мной, как вашим проводником,а смело идти. Если вы до сих пор живёте в возвращающихся страхах и повторяющихся сценариях и все медитации, ритуалы на возмездия, которые потом притягивают опять что-то с чем можно бороться, надоели, то руны по первой ступени ,если вы готовы расстаться со страхами и проблемами, снимут и страхи и то,что они в вас уже наделали.

Посвящение на первую ступень только начала пути- снимете страхи, но если вы считаете ,что их у вас нет, то что снимать то будете?
После посвящения у вас будет очень много работы с собой,а я вам буду подсказывать и объяснять то,что будет с вами случаться и происходить на пути. Для этого надо будет ко мне писать, обращаться.
Сама я к вам пишу только, когда присылаю материалы и опыт других учеников по рунам, когда мне приходит информация, что вам нужно что то знать и тогда я могу вам задать не прямой вопрос. Если в ответ не услышу обращения, то оставляю в покое, пока вы сами не созреете.

Колдующие меня спрашивают , как первая ступень согласуется с их практиками.

Скажу так: Практик должен быть бесстрашен? Практик должен иметь качества мага без убеждений , которые присуще обычному боязливому человеку? По моим понятиям да. Требования к практику в любой колдовской традиции намного выше, чем у простого обывателя. У вас ведь появляются противники в виде противников вашего заказчика и силы заказчика и плюс ещё маг исполнитель заказчика, да ещё и просто колдующие, считающие ,что вы у них хлеб их забираете, да и любители перетянуть вашу силу, деньги. Ведь всё ,что делает колдовской мир по заказу оплачиваемому , он ведь делает и по своим братьям и сестрам по цеху.

Поэтому даже то,что вы рунами себя будет регулярно очищать от всего колдовского смрада, уже благо. Ситуация в мозгу, что работаю и никого не трогаю, не работает.Я сама , как -то разговаривала с таким дядечкой практикующим по рунам, зачем он мне дерьмо наколдовывает. Достал уже.

Он поговорив со мной , сказал так: Ну , ты понимаешь, что ты так в интернете то вылезла? Не нравится нам это. Я ему говорю:А вы ,что приватизировали колдовское пространство ? Этого дядечки уже в моём городе нет. Ему приходится ездить по России и учеников собирать вне моей местности, но не успокоился, вся его компания распалась, кто в рот смотрел и постоянно от меня получает.

Не успокоился , других колдушек попросил, теперь и с ними работаю время от времени, упражняюсь. Некоторые даже писали мне и говорили, что кусок их денежного пирога забираю, своих людей всовывают в друзья и в группы. Я всё это вижу . По голове руны дают таким завистливым. Их энергия направляется на мои цели, поэтому люди- электростанции всегда могут пригодиться, если их правильно применить.

Искоренить на земле всех, кто тебя не любит или не хочет терпеть, нереально, то сделать их самих твоим топливом можно И это возможности практика, если он идёть дальше развиваться, чем просто убрать с себя страхи и препятствия.Вернее не от меня, а от рун. Поэтому берегите себя, снимайте рунами по практикам первой степени, кто у меня обучался и обучается, и верьте только своим ощущениям и телу, и рунам.

Всё. Я никогда не буду работать на поток и у меня обучения только один на один и дальше веду также в индивидуальном порядке. На кого время хватит того и обучу.

С уважением, мастер рун Ульрика пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola Посвящение в руны и обучение.