Ходок и зарок

Александр Шмонин
            

 На фото: г.Кулебаки.Незнакомка.(Ну,ежели в последний раз)

  Один ходок,коллега по работе, делился со мной своей историей,
из своего опыта:как-то он,отдышавшись после очередного перепихона,
взялся наставлять давалку (совесть видно не совсем потерял),-нельзя
так сразу отдаваться,так и замуж не возьмут,надо завязать хотя бы на
время.Через полгода встретил её у какого-то  сада-огорода,вся
такая из себя: юбчёнка совсем короткая,ляжки загорели,на кофточке
две верхние пуговки расстёгны и тугии груди так и рвуться наружу.
У него вдруг встал как железный и сильно оттопырилась ширинка.
Она спокойно:Ну как ты,какие успехи на любовном фронте?
Он раздражённо:Да,никаких,после тебя всё
не то,как обычно начинаю,а перед глазами возникает твоё лицо и вроде как
недовольное,наваждение какое-то и ничего не получается.
Давай скорее прямо тут,сил нет,спаси.Она твёрдо: извини,не могу тебе помочь,уже
полгода,как завязала по твоему совету и никому не даю,даже самым красивым.
Он:Так это ж надо отметить и,клянусь,в последний раз.Она взглянула на
его ширинку и протянула задумчиво:-Ну-у, ежели только в последний раз.
Он прижал её к забору, засадил с такой яростью,что забор затрещал
и рухнул на землю и продолжал её терзать на поваленном штакетнике.
Она гладила его по-матерински по голове и шептала:-да успокойся ты, дурачок
мой,твоя я ,твоя и ничья больше.Встали,поправила разорванную блузку,
измятую юбочку и спокойно:-Ну я пошла.Он упал на колени,слёзы полились градом:
  -Выходи за меня!