Машенька-нимфетка и студент

Александр Шмонин
      

 На фото: с.Выползово. Машенька.

  В нашу деревню к тёте Груне приехал на каникулы сын-студент,
девчёнки,окончившие четыре класса (в деревне четырёхлетка),собрались
посмотреть на него и послушать про город.- Ну что красавицы,
вы уже не дети,некоторые вполне уже,кто хочет пораньше стать тётей и
поиграть в папу-маму?Девчёнки заулыбались и задумались,а разве так можно?
Маша расхрабрилась:-ну я хочу.Она давно подглядывает за мамкиной
спальней,когда там папка.Иногда оба голые как в бане,мамка ноги
задрала,положила папке на плечи, и двигает свою попу вверх-вниз,
а папка свой лохматый писун суёт ей между ног в лохматку,
мамка стонет и орёт,а он её терзает и ноль внимания.Только кровать
громко скрипит. Мамка выходит
из спальни весёлая счастливая,глаза сияют.Странно всё это,иногда ни за что
мамка папку ухватом охаживает,а он смеётся.И куда он мамке писун
засовывает,в бане видела ,дырки там нет.
Машенька вернулась из чулана,где играла со студентом,-одна.
-Ну как поиграли,Маша?
 -Ой девочки,вначале было так больно,,но быстро прошло,
стало приятно,он усадил меня на топчан,сам стал рядом,вынул из ширинки
пиписку,она не как у наших мальчишех,толстая,длинная,
у мальчишек мягкие,висят вниз,а у него твердая торчит вверх,
кончик красный,таких никогда не видела,
раздвинул мне ноги и стал засовывать пиписку мне в кунку.Она не лезет,
он давит,и вдруг она вся вошла в меня,оказывается у нас ТАМ
много места,он стал двигать пиписку туда-сюда, и стало приятно-приятно,
из неё что-то вылилось в меня,пиписка обмякла,стала как хрящ
и выскользнула из кунки.
-Ой,как страшно,мы так не будем никогда,даже когда вырастим.
Но Маша успокоилась,захотела ещё это почувствовать и не раз.
Подойдет к дому тёти Груни,вызовет студента:
-Пойдём в сад,поиграй со мной в твою игру.
 -Машенька,да дождик же,давай завтра.
 -Нет,дяденка,хочу сейчас,там навес есть...
Вскоре он уехал в город и больше они не встречались.          
 Больше ни с кем она не играла,выросла,расцвела,вышла
замуж за городского:родила тройню,одного назвала
в честь первого любовника-студента.