Откуда рождается зло?

Надежда Пращурова
Не имея  возможности  видеть мир и нас,людей, в процессе  жизни Сто и более  лет-мы  не имеем возможности  анализировать  происходящее   с  нами..
А я утверждаю,что зло  творят  ...люди, потерявшие  совесть и РОДовое  единство...Отвергшие  самое  светое  на земле  от Богов, От Рода-верность и  преданность КРОВным  родным.
Пример: когда  я  имела  возможность видеть своих   родичей,  я точно знала,что меня  никто не предаст.Когда жили в  своем доме  и все  РОДные  держались за   своих же родных.
Когда  я  уехала  в  город, я ещё  также  тесно была  связана   с РОДными  кровными. И не представляла   себе  того, что последовало дальше...
Моя  родная дочь...уже  впитала другие  принципы, другие  ценности, Она  презрела  все, что я  наработала  у Предков..  и её прельстили   индийские  традиции, она носила  сари, она всю квартиру  завешала  индийскими  картинами, она даже  ритуал  совершала  по-индийски, подносила  еду, якобы для  благословения  у....индусов...
И  вот такое  перерождение   её   не  пугает..
Она...будто  не чувствует  КРОВНОЙ  связи, которая  есть в  ней...самими  Богами Родовыми, славянскими. То есть,  идеология, внущённая  ей её  "учителями" (Торсунов,Хакимов  и  пр) оказалась  сильнее...Крови  священной..
Однако,  я  уверена, что это наносное окажется  временным  ...и она  проснутся  от сна...и  Зов  крови  позовет  ее   и  ей  станет больно  за  себя  и близких
Потому что -ни  Индусы, ни мусульмане, ни африканцы, ни  иудея-не примут  её  в свой   "кагал",  Только  пробужденная   совесть и честь  заговорят  в ней
и в  сотнях  таких  же,как  она. И  вспомнит  она, как  её  колыхала  мать и бабушка,  как  она  слушала мои материнские  песни..
А  пока,  моя дочь...скидывает  все    мною  написанное, в спам. Равнодушно  и
с   полной  уверенностью,  что  всё, что пишет и передаёт её  мать  родная-  её   не нужно..

Вывод:   идеология, властвующая   в  мире  и захватившая все  ресурсы  и СМИ-  навязала   всем, кто порвал  связь с  РОДом  и  "живет, как  ей  кажется,  вольной  птицей.  Нет  понятия  СОВЕСТЬ( Совместная  Весть с Родом) ДОЛГ, Ответственность,Доброта,Забота о тех, кто дал жизнь..
Нет, Ибо перерождение  ..диктует:  "я  хочу, я  так желаю, Это моя  правда"  и т  Нет  силы  и единой  РОДовой  Правды, а  есть "моя"  индивидуальная  правда,
Все это "идеология"  которая  в  годы  революции  внушила людям "Мы  наш, мы новый  мир построим, кто был НИЧЕМ, тот станет  всем", Дальше,  была  идея Интернационализма, потом  Космополитизма  ( я человек  мира, я  ВСЕ  могу)
дальше...мы  услышали  внушение  от  неруси "Мать у тебя  только биологическая, а  там,  на небе-у  тебя  другая  мать"
Кто в  состоянии  оценить  вот такую разрушающею  все  светое,  установку?
Тот  поймет  меня,  по моей  судьбе "катком  прошлась страшная нечеловеческая   боль-быть и  чувствовать...что ты  родил  дочь,  а она  не считает  тебя...при чем,  Она  ориентирована  на другие  ценности...
Беда  огромная  наша-    равнодушие..везде,Кровные люди  стали  почти чужими.  По крови, по родне,  но пришлые  смогли за  каких-то полстолетия ...превратить огромную массу  народа   в  чужаков. Они  получили "прививку"  от  нелюдей ...по  идеологии и  превратились  в "друзей"  народа. Гляньте  на  эту  власть-  они же  все  неруские, а  Русы  им  верят. Потому, что день и ночь идет  неустанная  идеологическая   обработка, и  люди  всему  верят, верят  лжи  и не верят друг другу, родным по крови.
Это и есть страшное перерождение родных.
В одном  шаге,  русы, мы  находимся  от полного  разрушения  всех  ценностей  землян.
Пример  жестокости  полного равнодушия:  дочь  уехала  в Грецию отдыхать, мать просит зятя  помочь  отвезти к  врачу-отказывает, берите  мол, такси,
 просит  внучку, та  вообще  три дня  не берет трубку.Еле живая  мать...никому  не  нужна.
Что  ещё  страшнее  придумать?
Когда  Светое предано, а  возвышаются  чужие пришлые "ценности".