Мука цветы. Фельетон 2

Каменцева Нина Филипповна
 Мука – цветы. Фельетон 2

   Сегодня с утра поехала в продуктовый магазин – это комплекс всех товаров, а в основном продуктов питания. Так как воскресный день, и тем более утро – начало дня, на паркинге не было много машин. Я припарковалась и перешла ко входу в магазин, как вдруг вижу: спеша, двигаются к двери двое пожилых людей – мужчина и женщина. Сразу заметила, что это иммигранты, и явно недавно в стране. Прислушалась: говорят на русском. Мне стало интересно; сомневаясь, всё же пошла за ними. Слышу: мужчина с палочкой в руке объясняется со стоящей у входа продавщицей на ломаном английском, женщина же отошла к овощному отделу. Я же слушаю, о чём он говорит:
– Я ищу муку.
   Продавщица подвела его к цветам. Он остановился, призадумался и не знает, что ей ответить, повторяя: «flour» (мука)... Она же по его нечёткому произношению понимает «flowers» (цветы). Эти два слова почти одинаково звучат. Но продавщица подумала: старичок пришёл в воскресный день за букетом цветов, но ни в коем случае не за мукой, – пока к ним, к изобилию цветов, не подошла старушка и не пояснила, что нужна мука (flour) для выпечки хлеба. Итак, улыбнувшись, я отошла от них, потому что много чего можно было бы услышать. Видно было, что в этот магазин они зашли впервые. А с первого раза трудно сосредоточиться, на каких полках что лежит и в каком ряду, тем более пожилым.

http://www.stihi.ru/2019/09/09/6452
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2019
Свидетельство о публикации №119090906452