Смерть от укуса тряпочной змеи

Владимир Горовой
Некоторые дамы утверждают, что мужчинам свойственно испытывать (ну, или представлять) смертельные муки при первом же недомогании. Даже легкий насморк может превратить бойца ММА  в капризного ребенка.

Лично я считаю эти наблюдения чрезвычайно легкомысленными и не достоверными.
В недалеком прошлом случилось мне заболеть. Все начиналось как обычное недомогание от странных ощущений где-то в области желудка. Вроде как, поел камней с песком.  Как раз, намедни, был в гостях у тещи, вот думаю: ведьма, с недобрыми мыслями угощала.  Дальше - хуже. Поднялась температура тридцать девять и выше. Денек подождал, что – то там выпил из таблеток, не помогает. Вызвал скорую. Отвезли в больницу. Взяли анализы, потом говорят – вирусная инфекция, вот тебе укол в задницу и направление в инфекционку. Ну а там оказались добрейшие люди. Спрашивают:
- Ты зачем сюда пришел, пиши отказ от госпитализации и ступай домой, пей любые антивирусные таблетки и будь здоров.
Таблетки не помогали, и тут я обнаружил в тибетском календаре благоприятный день для подношения нагам. Купил молоко, нашел подходящее дерево на берегу городского пруда и занялся самодеятельностью, т.е. сделал подношения так, как мне подсказывали обрывочные знания на эту тему. К вечеру пришел полный трандец. Все тело покрылось красной сыпью, всего колотит, кости ломит, хвост отваливается.
Тут еще, всплыло воспоминание о том, как мой родной брат рассказывал мне про свои симптомы, в результате которых у него обнаружили опухоль, которая, в свою очередь чуть не свела его в могилу.  Блин, признаки совпадали. Лихорадка и обильное потоотделение, сушняк и тошнота, ну и подобные сопутствующие ночные ощущения мучили меня всю ближайшую ночь.
Пришло утро. Добрался на автопилоте в сортир. Посидел там, в общем то почти без дела, а когда встал меня кинуло в сторону, схватившись одной рукой за раковину, а другой за стиралку, я вернулся на прежнее сидение.
- Не хрена себе! – с долей некоторого возмущения, выразился я. А когда заглянул в унитаз, то совсем потерялся, он весь был забрызган кровью.
- Это конец, - поставил я заключительный диагноз. Кое как, вдоль стены добрался на кухню, присел и впал в размышления.
Памятуя о том, что смерти нет, есть только переход между мирами, я заглянул вовнутрь своего ума и не увидел там ни грамма страха. Была какая-то досада, вызванная неопределенным будущим детей  и жены. Они зависили от меня как от единственного добытчика еды. Последние годы меня преследовал неумолимый рок. Неудачи в бизнесе сменяли друг друга с завидной регулярностью. Последний большой проект с освоением земли под жилищную застройку окончательно раздавил меня как в переносном, так и в прямом смысле.

Годы, потраченные на освоение почти гектара земли, были завалены оползнем, под которым скрылись все мои активы и активы партнеров. Слава Всевышнему, никто не погиб. И вот, очередной раз, собравшись с силами, я занялся новым долгосрочным проектом. Его результаты уже маячили на горизонте. И вот: ку-ку,  матушка смерть стучит ко мне в окно. Трудно не испытать крайнюю досаду.
За этим интересным размышлением застала меня жена.
-Что случилось? – вопрос прозвучал как выстрел из пистолета. Не желая сильно пугать ее, я сказал:
- Мне кажется, я умираю.
- С чего это ты решил? -  был следующий вопрос.
 Я все изложил:  и про сыпь и про симптомы у брата, и про кровь в унитазе и другие соображения.
- Начнем с крови, -  решительно начала жена, - Не ты ли вчера устроил разгрузочный день и все время питался одним только арбузом?
 Ее взгляд  стал настолько пристальным, что я почувствовал себя арестантом в подвалах НКВД.
- Ах да, все верно, я и забыл…- проблеял я.
- Отсюда и слабость твоя, ведь не ешь толком несколько дней. Еще и температура.. А сыпь, так точно такая бывала у наших  детей во время лихорадки. Ты просто невнимателен.
Я просто кивал головой и со всем соглашался. При этом чувствовал как возвращаюсь к жизни.
 - Сколько раз тебе говорили: «Нам требуется всё наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности…»? – продолжала глумиться жена,- формальные практики конечно, важны, но и не стоит забывать о простой осознанности.
Всего этого я уже почти не слышал. В голове звучал торжественный гимн: «Боже храни мою королеву!»