Отец

Нина Калашникова
В Память о моём отце

Наша жизнь начиналась с беды и огромной потери.
Перед нами судьба от рожденья закрыла все двери.
Но умела удары достойно по жизни держать
Наша умная, сильная, гордая, смелая мать.

Он ушёл, наш прекрасный отец, молодой и кудрявый.
Двадцать пять ему было, всего 25 с небольшим.
Он прошёл всю войну, там он встретился с юною мамой.
Без царапинки оба, и грудь - в орденах боевых.

И как птица, любовь! Два красавца и умницы оба! -
Прошагали войну и испили всю чашу до дна!
И вернулись - ЖИВЫМИ! И вот... моя мама... у гроба...
Дочь под сердцем, и сын на руках... и одна.

Ну, а он - богатырь, весельчак - вдруг закрыл свои очи.
Он остался в эстонской холодной земле - навсегда!
И над ним столько лет разливаются белые ночи,
И шумит прибалтийской волной ледяная вода.

Только в сердце всю жизнь он идёт рядом с нами - я знаю -
словно ангел, хранит от беды, и потерь, и невзгод.
День Победы сегодня я с грустью и болью встречаю...
Вы на небе... вы - рядом! И память, как песня, ЖИВЁТ.

Мой отец был убит ,,лесными братьями,, в Эстонии ,за 3 месяца до моего рождения ...а всю войну , от Волги до Берлина- без единой царапинки ...и грудь в орденах ...мммммм- боль на всю жизнь ...