Психбольница

Джейн Самер
Психбольница- место или небольшой многоэтажный дом, где собраны все сумасшедшие из города неподалеку. Но на самом ли деле, все психи - являются людьми, которых стоит изолировать от общества, ведь, среди них, бесчисленное множество людей, которые могут сделать наш мир лучше и красивее: художники, писатели, поэты и просто те, кому не безразлична жизнь других.

— Как ты себя чувствуешь, Ингред? — спросил мужчина с черными волосами и в белом халате. Девушка с карими глазами и с коричневыми волосами, цвет которых ближе к кончикам переходил в блонды немного замялась.

— Мне... Мне лучше, — кивнула она, отпуская взгляд на свои руки. Ингред Хатсон - семнадцатилетняя девушка была пациенткой психиатрической больницы в штате Массачусетс. Она проводила там каждый день, стараясь оправиться от своей болезни- шизофрении, из-за чего знала всех людей, которые были собраны под красной черепичной крышей небольшого серого здания, что была огорожена старым, местами ржавым забором.

— Хорошо, тогда расскажи мне о том, что сегодня было. Мне интересно то, как ты провела день, — мужчина поправил очки в тонкой металлической оправе, смотря прямо на свою пациентку, которая то и дело старалась отвести взгляд.

— Сегодня... С утра я слушала как Джессика рассказывает стихотворение, которое она сочиняла всю предыдущую неделю, — стоит отметить, что Джессика так же была пациенткой этой небольшой больницы. Ингред знала ее диагноз - пиромания, но, не смотря на такое заболевание, двадцатилетняя Джессика верила, что поэзия поможет всем людям увидеть красоту мира. Она надеялась, что люди перестанут делать себе больно, как только увидят, на сколько прекрасна природа, животные и все, что окружает людей день ото дня.

— Хорошо. Очень хорошо. Что ты думаешь об этом стихотворении? — что-то начеркав в блокноте спросил мужчина, вновь подняв взгляд на девушку.

— Оно... Оно мне очень понравилось. Эрик тогда пообещал, что нарисует по этому стихотворению картину, — девушка улыбнулась при упоминании имени Эрика.

— Вижу, он тебе понравился, — подметил мужчина, а его губы невольно расплылись в улыбке. Даже за стенами больницы, вдали от людской суеты, его подопечные всегда находили свою любовь, новых друзей и становились, словно одна большая семья.

—Да, он очень хороший. И рисует прекрасные картины. Правда, он не рассказывает, почему у него так много шрамов на руках, но медсестра Линда сказала, что он это сделал сам... Я в это не верю, ведь Эрик такой добрый, заботливый и чуткий, — рассеяно улыбнулась девушка, перебирая в руках край рукава своей кофты.

— Хорошо. Что ты делала потом? — не отрываясь от Ингред спросил мужчина.

— Мы пообедали и пошли спать. Когда я зашла в свою комнату, я увидела, как Клэри рассказывает маленькому Фреду сказку, ведь тот снова не мог заснуть. Она держала его за руку и поглаживала по волосам, рассказывая историю о рыцаре, который защищал двух принцесс от страшного дракона. Я впервые увидела, как Клэр улыбается, пока рассказывает это. Мне даже кажется, что она ее придумала сама.

Кларисса Винтер - девушка, которая зависела от наркотиков и, пробыв в этой больнице около трех лет, наконец познакомилась с ребёнком по имени Фред. Он был тут чуть больше месяца и лечился от бессонницы.
Ингред вновь улыбнулась, посмотрев на кресло возле нее, которое по прежнему было пустым.

— Ты что-то видишь? — спросил психолог, словив взгляд Ингред, что был направлен на белоснежное кресло, стоящее неподалеку от того диванчика, на котором она сидела.

— Нет… И это непривычно. Я всегда видела возле себя Марка. Он меня поддерживал и помогал с домашкой в универе. Он был умнее меня, хоть я сейчас и понимаю, что он был всего-то галлюцинацией, но он был лучше большинства людей, которых я встречала в Штатах. Как долго мне еще тут быть? —задала вопрос Хатсон, наконец взглянув в глаза мужчине, после чего, смущенно улыбнувшись, отвела взгляд, поправив рукой выбившуюся из пучка прядь волос.

—Совсем не долго. Возможно, чуть меньше недели. Ты устала тут быть? Хочешь к родным? — мужчина закрыл блокнот, который был в его руках, и вновь глянул на девушку.

— Нет, нет, не хочу. Я хочу... Остаться тут. Эта больница стала мне домом, а люди, живущие тут, стали моей семьей. Даже занудный медбрат Джек, который всегда что-то говорит себе под нос, вчера передал мне конфет, сказав, что у меня прекрасная улыбка, и чтобы я улыбалась всегда, — девушка вновь улыбнулась, рассматривая одну из картин, которая висела на стене в кабинете психолога.

— Тебе нравится тут? Почему? — удивился мужчина словам девушки. Зачастую, его пациенты хотят вернуться домой, ведь там их любимая и привычная атмосфера, люди, которым они дороги и домашние животные, но Ингред была не такой, это профессор Блекмор заметил сразу, как только девушка появилась на пороге его больницы.

— Да, я не хочу уходить, — кивнула Ингред и тут же продолжила, — Мне нравится то, какие они добрые. Пару дней назад, в общей комнате, я видела, как Алекс сидел вместе с Лорой и Максом за столом и заставлял их вместе кушать, хоть он и боится общества, он остался с ними до тех пор, пока они все не доели. Он знал, что, если уйдет, Макс и Лора перестанут есть совсем... — Ингред вздохнула. Она переживала за Лору, которая стала для нее уже лучшей подругой. Лора Хейтвилл попала в больницу совершенно случайно. После того, как она потеряла сознание на улице от голода, ее парень отправил ее в больницу. При своем росте 170, девушка весила около 35 килограмм… Та же судьба была и у Макса, поэтому они с Лорой очень быстро нашли общий язык, в то время пока Алекс заставлял их обоих кушать.

— Даже когда ты уйдёшь отсюда, ты сможешь их навещать, — Блекмор чуть улыбнулся, откладывая небольшой блокнот на стол.

—Правда? Вы разрешаете? — Ингред заулыбалась, весело вскочив с дивана, на котором спокойно сидела все это время.

—Да, разрешаю, — мужчина знал, что если он откажет девушке, то той будет безумно больно, ведь она нашла в этой больнице новую семью и лишать ее этой семьи было бы попросту неправильно.

У всего есть конец. Так же и у этой истории. Ингред вышла из больницы через 4 дня и после этого навешала своих друзей раз в неделю, принося им разные вкусности, и то, что помогало им в творчестве. Она не хотела их бросать, ведь с каждым новым возвращением в эту больницу, она понимала, что люди, находящиеся в ней, гораздо лучше людей в городе.