Совсем не лишнее для нежной девушки - EV

Эвелина Виктория Шилова
СОВСЕМ НЕ ЛИШНЕЕ ДЛЯ НЕЖНОЙ ДЕВУШКИ

Я открыла свою Страницу совсем недавно... И поняла, что кроме знания базовых языков - немецкого, французского...
Мне необходимо выучить ещё один язык, который довольно широко распространён и очень используется в России.
Нет, это не русский язык, который я хорошо знаю, благодаря своей Маме ( Она из России и закончила Московский Государственный Университет )...
Как это не странно, этот язык называется - Русский Мат. То есть, довольно откровенная не нормативная лексика.
Was ist das? Ist das ein Witz? Nein, nein... Нет, это совсем не шутка. Это вполне серьёзно.
Как говорит моя Бабушка: "Эва, знания никому не мешают и никогда не бывают лишними... в этой жизни всё может пригодиться... И некоторые не понимают нормальную речь. Таких надо всегда ставить на место. И без лишней сентиментальности".
Я совершенно согласна с её мнением. Votre Mere!.. Deine Mutter!.. Вашу Маму!.. Всем понятно? Вот так!


09 сентября, 2019,
Эвелина Виктория.

      ~~~~~~~~