Лисёнок Семён, кудрявый лис и хумико

Земза Элезаров
Не могу понять, как это все птицы могут петь в унисон? Никогда не видел, что бы их учили. Собирали вместе на ветке и давали уроки. Ну ничего, за-то у меня великолепный хвост!
 Вот в таких размышлениях Семён встречал новый день в лесу. Смотрел на листья деревьев и на волнующиеся травы.
 И слышит лисёнок как кто-то восхищается красотой леса и пением птиц. Но только не так как он привык восхищаться, слова другие. Любопытно ему стало очень.
 А вот здесь был тот самый хутор, который сгорел по моей вине, а вот здесь была моя нора. Остановился и вытер слезы кудрявый лис без хвоста. А его спутница была необычайной красоты и семи хвостов. Снова любопытство берёт верх над Семёном.
 Не удержался и выскочил из кустов!
Вы такие странные! Крикнул лисёнок, давайте дружить.
 Давай! Согласилась семихвостая лиса. Я из далёкой страны где восходит солнце, приехала в ваш лисий лес жить. Зовут меня Хумико. А я кудрявый лис без хвоста, родился и вырос среди этих деревьев.
 Меня зовут Семён, родился и живу здесь совсем недавно.
До самого заката они рассказывали друг другу истории из жизни, но больше всего его удивляли истории семихвостой лисы про удивительную страну.Там восходит солнце, там совсем другие люди и звери!