Ну и нравы!

Мария Кравченко 2
Ну и нравы у современных ворон.


Знаете, это очень страшно, когда неожиданно кто-то бросается тебе под ноги.  Моя неожиданность еще и крыльями хлопнула прямо перед моим носом. Кошмар!
 
А я, между прочим,  никого не трогала, шла себе  к автобусной остановке, щурилась осеннему солнцу, радовалась вообще всему. Даже брошенный  кем-то  на дорожку синий пакетик из под семечек,  не особо испортил настроение,  и вдруг! Огромная птица спикировала к моим ногам, схватила лапами  мусор в виде пакетика и скрылась в кустах.

 – Дожили, вороны дворниками подрабатывают! Видно у птиц сознательности больше, чем у людей,   – переведя дыхание,  хмыкнула я и пошла дальше, размышляя  о чистоте московских улиц и мудрости ворон.

Уже возле самой остановки я невольно притормозила, услышав странный звук,  которого тут быть не должно.
–Тук, тук. Тук, тук…

Стук раздавался со стороны парковки, но там некому  гвозди забивать!  Я посмотрела по сторонам, ничего странного не обнаружила, только на остановке несколько человек смотрели не в сторону подъезжающего автобуса, а на парковку. И было на что посмотреть!

На крыше самой красивой машины  ворона организовала стол, чтобы полакомится остатками семечек из пакетика. Она ловко вытряхивала их на красную лакированную крышу авто и с удовольствием  клевала. Тук-тук, тук-тук.  Почуяв угощение, к ней прилетела подружка, что совсем не понравилось добытчице. Они только разок каркнули  друг на друга, замахнулись крыльями, но увидев, что я открываю сумку, мгновенно  забыли  о межличностном конфликте и   заинтересованно  уставились на мои руки.  Я слегка испугалась: а ну, как налетят…

Однажды у меня из руки чайка  украла бутерброд. Дело было во Владивостоке, на Спортивной набережной. Но тогда я сама была виновата: нечего было этим бутербродом размахивать, не флаг ведь.  Вероятно, чайка думала, что я так играю, ну и ….  поразила ловкостью и оставила меня голодной.  Вороны не чайки, но телефон из сумки я доставала с опаской. И зря.  Не заинтересовал он их,  и они продолжили угощаться. Тук-тук-тук!

–Вот сейчас прибежит хозяин машины и будет вам тук-тук! – пообещала я птицам, сделав пару снимков.  – Давайте, кыш отсюда. Вы уже всю крышу своими клювами…

Уже в автобусе я решила, что никогда не куплю красную машину. Пусть будет неприхотливого цвета. Надо в интернете поискать, какой цвет вороны не любят.
А еще, разгильдяйство одних всегда оборачивается неприятностями для других. Лично мне неприятно видеть мусор на дорожках. А уж как «обрадуется» хозяин авто… 
Но каковы вороны? Могли бы и на асфальте обед устроить, так нет, им чистую крышу подавай, эстетки! И  такие находчивые. В прямом смысле! 
Да, голод, не тетка!