НЕСУразные мысли. 3871-3880. Проза жизни

Виктор Сорокин
Корабль ушёл, и только волны Стучались безответно в берега…
Светает. Начинается новая жизнь...

ОНА хотела его попугать - убить с возможностью воскрешения, а НЕЧАЯННО убила насовсем. И что теперь делать?

И нёс бы я тебя на край земли слабеющими старыми руками… Ты улетела, ты уже вдали. Махни хотя б крылом за облаками...

И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг! А она об этом забыла! И миг грозит стать вечностью!

Теперь я тебя дурой НИКОГДА не назову, ибо ЛЮБИТЬ не имею права.

Я теперь НЕ её - для меня, Двенадцатого лебедя (из сказки Андерсена), она НЕ УСПЕЛА довязать рубашку ИЗ КРАПИВЫ!

Люблю умных женщин, которым палец в рот не клади! Какие беседы!

Ответственность предполагает самоограничение в своей свободе

Ну что с того, что она сбежала?! За три дня она подарила мне полноценную и прекраснейшую жизнь от края и до края.

Чтобы понять друг друга нужно общаться, а не дверью хлопать!