Что такое счастье...

Валдис Хефт
Однажды мне нужно было лететь в Анголу по служебным делам..
Зная, что мне предстоит (а жена была беременна), мы с тестем уединились и я пытался донести до него – участника Великой Отечественной, что в случае чего - чтобы не обижался…
Такой откровенный мужской разговор..
Мы с ним и раньше дружили, человек все-таки прошел войну, как и мой отец,
но здесь его как-то заело…
У него ведь, кроме единственной дочери и меня, никого не было!
Он долго меня отговаривал: старик интересовался политикой и был в курсе всех событий в горячих точках..
Но я не был из блатных, простой инженер, которого посылали куда угодно, но только не в т.н. "развитые" капстраны – это была вотчина всякого рода блатняка…
А они не могли рисковать своими жизнями – это была элита, бомонд и «золотой»
резерв страны Советов!..
А мне нужны были деньги, чтобы кормить свою семью.. Я ведь не собирался сидеть на шее у родителей..
Мы долго спорили… В результате нашей посиделки до утра я проспал свой рейс…
Когда я приехал в Шереметьево, мой самолет в Луанду уже тю-тю..
Я не знал, что делать?…
Доложить по команде наверх – увольнение!..
Я слонялся по залу аэропорта, выпил, подремал..
И решил поехать на дачу втихаря от всех – как будто я улетел…
Я впервые в жизни испугался за свою карьеру, когда тебя могут выбросить на помойку.. Я ведь был членом КПСС!
Купил в сельмаге пару бутылок и скрылся в нашей халупе..
Хорошо, что работал телевизор! Вечером в новостях я узнал, что мой самолет сбили
исламисты на подлете к Луанде и на опознание приглашаются родственники…
Тогда еще не было сотовых телефонов…
Я не мог дождаться утра, чтобы пойти на почту и позвонить..
Мне долго не отвечали, потом кто-то сказал, что тесть в больнице, а жена во время родов умерла..  От стресса!
Но ребенка спасли...
                *  *  *   
Теперь я живу не один: со мной моя Машенька, я кормлю её всякими смесями,
учу её разговаривать и она играется с котенком..
А её дедушка ревнует, видя в ней свою дочку, так и не познавшую радость
семейной жизни!..
Я сам приговорил себя, хотя никто меня не обвинял в смерти жены..
Но как же трудно жить с этой болью в сердце, которое иногда хочет остановиться..
Вот такое оно иногда бывает – счастье...