Любовь с первого взгляда

Тони Грегсон
Бывает ли любовь с первого взгляда?
Романтик скажет да,
а реалист напротив.
Я сам узнал случайно,
когда моя армада,
Разбилась об тот лайнер,
поведав эту тайну.
Было больно.
Держался я спокойно,
но по итогу встал и подошёл,
непроизвольно.
Узнав банальщину ушёл,
тогда считал, любовь нашёл,
курил ментол,
и рок-н-ролл,
играл в душе.
А позже все как быть должно,
моя любовь - её кино,
ей просто бы ещё попкорн да газировки,
я так в неё,
но я в роли массовки.
И что теперь?
Теперь горький осадок,
нельзя на девочек с каре быть падок.
Зеленые глаза,
родинка слево от губы,
прекрасное тело,
твой образ поглотил меня всецело.
Стемнело.
Я больше не увижу тебя никогда,
девочка, которую полюбил с первого взгляда,
но ты где то там,
у меня навсегда,
ты как шрам от шального снаряда...