мыльные пузыри

Яна Майд
       Я жонглирую мыльными пузырями, они блестят на свету и переливаются всеми цветами, и внутри каждого горит огонь. Их прикосновение обжигает мои руки, я подбрасываю их, они взлетают высоко и падают медленно, и я не знаю, возвращаются ли ко мне те, которые я подбросила, или с неба падают новые.
       Где-то вверху щелкает выключатель. Все озаряется золотым светом, ко мне слетаются счастливые солнечные птицы, они ослепляют счастливыми крыльями, оглушают счастливыми голосами, осыпают меня золотыми перьями.
       Одна из них говорит со мной бездонным звуком и смотрит мне в глаза бездонным светом. Я смотрю в звук и вижу в нем океан плещущих крыльев и голосов. Звук впадает в тишину, я наедине с тишиной и белизной. Из тишины медленно прорастает звук, он как солнечный луч, и я пытаюсь помочь ему прорасти, повторяю его своим голосом.
       Мой голос разрывает тишину, где-то вверху опять щелкает выключатель, и солнце гаснет. В темноте я жонглирую цветными огнями, они обжигают мои руки, они взлетают высоко, и я не знаю, возвращаются ли ко мне те же или с неба падают новые.