5. 14. Никчемный

Борис Иванов 41
Ну, это в том смысле, что ты ни к чему не годен оказался. Как же так, когда работал, кормил семью свою, а тут вдруг никчемным оказался. Жена моя  рядом с внуками, а я рядом с ними, но всё равно, с «боку припеку» стою. Понятно, что это слово у пекарей в ходу, когда основной пирог в центре жара стоит, чтобы пропечься хорошо и вкусным быть.
      
А тут рядом с ним с «боку припеку» разные там шанежки булочки стоят, где и жар поменьше и всё чуть-чуть хуже температурного окружения.
      
Вот с таким «боком припеком» и живу сейчас. Вроде бы и нужен всем, а в главном, в воспитании внука и внучки второстепенное значение имею. Хотелось бы главным быть в воспитании вот этого подрастающего поколения Ивановского-Котельниковского, но не получается. Не хватает терпения мужицкого, вернее на пять минут хватает, а потом всё и это всё Нэлке, жене моей передаётся.
      
Вот так и живу я пенсионер тихий – «с боку припеку», «никчемный» одним словом, при воспитании внука и внучки, так мне вдруг показалось в этот момент.