Насекомых я...

Ирина Куш
Сегодня утром я ощутила себя какашкой... Новых, а главное, "положительных" эмоций в мою жизнь принесла муха. Эта летучая тварь прикопалась ко мне около 5 утра. Она жужала, летала и ползала по мне, спасибо ей, хоть не кусала. Я пыталась отмахиваться, закручиваться в простынку, но ничего не помогало. Окончательно раздуплившись, я встала, на всякий случай обнюхала себя, но ни свежим дерьмом, ни тухлым мясом, ни даже пОтом от меня не пахло. Чё она так решительно доебалась к моему спящему туловищу, я так и не поняла, мабуть шо со скуки или из вредности. Пришлось мне мой день начинать с убийства...
   Пока я пила кофе и готовила завтрак, меня не покидало чувство, что все эти насекомые хоть и безмозглые, но неплохо правят разумными людЯми. Во-первых их очень много, насколько я знаю около 4 миллионов одних только видов, а если это ещё умножить на их численность, то циферка получается где-то до ***. Ну, а во-вторых они бессмертны, ну не то, чтобы вАще, но на замену той мухе, которую я прихлопнула, в какой-нибудь выгребной яме, народилось 26 штук (а может и больше, кто их знает). А плюс ко всему, как утверждает общество исследователей и учёных, они постоянно мутируют и совершенствуются.
     Итак, мы люди, умнейшие существа на планете. Вона скоКА всего наизобретали! Двигатели, интернет, ядерное оружие и даже пульт от телевизора. Человек теперь может летать (хоть в космос!) и погружаться глубоко в недра океана, с помощью химии мы можем навести красоту, одеться и пожрать. Всего и не упомнить. А вот истребить насекомых мы не в силах, хотя бы какой-то отдельный вид. Не, я всё знаю о круговороте веществ в природе: паучок кушает моль, птичка кушает паучка, птичка какает, ну и далее по списку. Та даже если уничтожить мух и комаров, рыбаки первые возмутятся, так как без опарышей и мотыля, рыбалка проходит тухло, хуже чем без водки. Но есть же такие насекомые, которые не только вызывают чувство брезгливости, страха и раздражения, а они ещё и вредоносные паразиты. И если кто-нибудь из них исчезнет, абсолютно никто не пострадает и даже не огорчится. Вот, взять хотя бы колорадского жука. В наши широты он попал в 70-е годы прошлого века. Тогда ещё народ пугали, что это био оружие США, чтобы быстрее покорить СССР. Всех этих тонкостей я не знаю, но знаю точно, что тот, кто у себя на огороде этих жуков не истреблял, тот жизни не видал. Их собирают и травят вот уж больше 40 лет, а они всё есть и есть. И ними никто даже не хочет питаться. Некоторые, правда, уверяют, что колорадских жуков едят индюки и цесарки, но чёт мне кажется, что они их будут хавать, когда уж совсем жрать будет нечего. А потом, какая у фермера уверенность, что эти цесарки, после того как пожуют жуков, не разгребут пол огорода? Короче, индюков на всех жуков не хватит, а они из года в год жрут нашу картошку и баклажаны, радостно попёрдывая. Или, взять к примеру, тех же вшей и блох. Каждый с ними знаком лично. Этим кровососущим паразитам сотни тысяч лет, они, наверное, ещё с мамонтов кровушку посасывали. От них только неприятности, болезни и затраты. Они уж точно никому не нужны. Их никто не ест и не коллекционирует. Перечислять подобных насекомых можно бесконечно и мы не знаем, что с ними делать. А может не хотят знать? Вот если бы, к примеру, какой-то Вася Пупкин создал какой-нибудь вирус, чтобы тот поражал исключительно клещей, давая им жить, но при этом стерелизуя их. Клещей бы тогда занесли в Красную книгу, а Васе гарантированы международные премии и овации. Но, а вдруг все изобретатели живут по принципу "лучше мало, но по чуть-чуть, чем много и один раз"? Ежегодно продаётся тонны отрав, чтоб уничтожить у себя на теле, в доме и огороде каких-то мелких пакостников. И это различным компаниям приносит стабильный доход. А если вдруг исчезнут вши, что ж они будут продавать? Вот ведь дилемма. А может и впрямь, никто и ни *** с ними не может сделать? Вопрос остаётся открытым...
      А пока всем желаю побольше, тех самых преславутых, бабочек в животе и поменьше тараканов в голове.