Димаш -My Heart Will Go On- И Сердца Стук Продолжа

Александр Фатум Лина Бугулова
MY HEART WILL GO ON

Every night in my dreams
I see you, I feel you,
That is how I know you go on
 
Far across the distance
And spaces between us
You have come to show you go on
 
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more you open the door
And you're here in my heart
And my heart will go on and on
 
Love can touch us one time
And last for a lifetime
And never let go 'til we're gone
 
Love was when I loved you
One true time I hold to
In my life we'll always go on
 
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more you open the door
And you're here in my heart
And my heart will go on and on
 
You're here, there's nothing I fear,
And I know that my heart will go on
We'll stay forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on

МОЁ СЕРДЦЕ ПРОДОЛЖИТ БИТЬСЯ (смысловой перевод)

Каждую ночь в моих снах
Я вижу тебя, я ощущаю тебя,
Так я узнаЮ, что ты продолжаешь жить
 
Далеко через года
И расстояния между нами
Ты пришла показать, что ты продолжаешь жить
 
Близко, далеко, где бы ты ни была
Я верю, что твое сердце продолжает биться
Еще один раз ты открываешь дверь
И ты тут, в моем сердце
И мое сердце будет продолжать биться
 
Любовь может прикоснуться к нам однажды
И продолжаться всю жизнь
И никогда не позволит уйти, пока мы не уйдем (из жизни)
 
Любовь была когда я любил тебя
Один настоящий раз, который я держал в руках
В моей жизни мы всегда будем продолжать быть
 
Близко, далеко, где бы ты ни была
Я верю, что твое сердце продолжает биться
Еще один раз ты открываешь дверь
И ты тут, в моем сердце
И мое сердце будет продолжать биться
 
Ты тут, ничего я не боюсь,
И я знаю, что мое сердце продолжит биться
Мы навсегда останемся на этом пути
Ты в безопасности в моем сердце,
А мое сердце всегда продолжит биться

И СЕРДЦА СТУК ПРОДОЛЖАЕТСЯ (песенный перевод)

Каждую ночь вижу
Чувствую тебя я
Говорит мне сон, что ты жива
 
Через пространсвто времён между нами
Ты пришла сказать, что живёшь
 
Небо, Земля - где бы ни была
Верю я, бьётся сердце твоё
Снова открывается дверь
И ты здесь, в моём сердце
и его стук продолжается
 
Может любовь прикоснуться нежданно
на всю жизнь, пока смерть разлучит
 
Один раз держал я в руках своё счастье
В жизни мы моей продолжим быть
 
Небо, Земля - где бы ни была
Верю я, бьётся сердце твоё
Снова открываешь ты дверь
Прямо здесь, в моём сердце
и его стук продолжается
 
Ты тут, ничего не боюсь,
Знаю я, сердца пульс будет бить(ся)
Я, ты - на этом пути
Навсегда моё сердце
Для тебя оберег... для тебя
 
Я и ты - на этом пути
Навсегда моё сердце
Для тебя оберег ...
 
Я и ты на этом пути
Всегда вместе идём, и
сердца стук продолжается...