Я с Центавра

Дария Мор
 Я родилась не в том месте и не в то время, даже не в том летоисчислении и системе координат. Все свое бренное существование я недоумевающее смотрю на одинокий космический спутник, которые люди называют Луной. Раньше она была для меня совершенно чужой, загадочной дамой в серебристом платье, которое периодически менялось на золотое или красное, в зависимости от расположения Земли к Солнцу или наоборот (я не в курсе всех астрономических тонкостей этой Системы). К слову сказать, Луна мне нравится и даже напоминает мне себя. Такая же, навеки прикованная притяжением к случайной планете в Системе, где всем руководит желтый карлик по имени Солнце.
 Честно признаюсь, я не знаю, почему помню прошлую жизнь. Всё детство доказывала родителям, что они мне не родные, а я разбилась на космическом корабле межгалактических пиратов, где была заложницей и рабыней. Но мне никто не верил, называя фантазеркой, а позже и сумасшедшей. Теперь я заложница этой планеты, большого города и тесной коморки, что называют квартирой. И здесь люди еще не скоро отправятся в глубины Космоса.
 Из прошлого помню несколько ярких светил созвездия Центавра. Мой народ, на крохотной планете с пурпурно- розовым небом, поклонялся им как Богам. Я была счастливым ребенком миролюбивого Центавра, которым уже много оборотов правил мой отец.
 Если бы увидели наши города, выстроенные из камня и золота, у вас наверняка перехватило дыхание. В пурпурно-розовой атмосфере все казалось воздушным, сотканным из снов. Зеленые кварцевые шпили башен и храмов протыкали насквозь низкие кислотно-розовые облака, свехзвуковые корабли разрезали такое близкое небо, стремясь к звездам. А пустыни… бесконечные горы золотого песка, посадочные полосы кораблей из стали и титана, вереницы плазменных дорог. Это был невероятный мир! Многие завидовали нашему счастью, ведь не у всех было столько ресурсов, тепла и света.
 Помню как на столицу опускались сумерки, одно за другим садилось за горизонт пылающие Альфа Центавра А и Альфа Центавра В. Наш мирок на короткое время погружался в приятный полумрак, а над головой зажигались сотни и сотни ярчайших звезд. Они манили своим сиянием мечтателей, звали в путь отважных капитанов, освещали дорогу заплутавшим странникам. В эту ночь похитили меня.
 Не знаю, что стало с моим миром потом. Помню лишь только черный дым, пелену кислотно-розовых облаков, выход из атмосферы… невесомость. И вот уже моя родная планета канула в космическую бездну и Альфа Центавра А грустно сияла где-то далеко, но все тем же родным светом.
 А дальше все превратилось в кошмар. Я не знала ни координат ни времени… Все время проходило по кругу - страшная боль, жар, насилие. Крохотная желтая звезда и парочка планет заглядывали в мой иллюминатор. Одна была такой голубой, что я постоянно думала: «какого цвета ее атмосфера?», а рядом один единственный маленький спутник – пустой, безжизненный и отчаянно красивый.
 В какой-то момент не сработали датчики, удар о что-то твердое, наверное, приличный осколок метеорита. Мы теряли скорость, мои мучители уже сбегали с корабля на запасном шатле. Я осталась одна на пустом корабле, закованная в цепи и забытая. Чужая планета становилась все ближе, вот уже белела полоса атмосферы, давление…
 Не знаю, когда я умерла. Хочется верить, что в этот момент я смотрела на родные звезды и мне улыбался Центавр, но может это были чужие звезды, голубая планета и ее спутник.
 Я и сейчас смотрю на эти чужие звезды, с чужой далекой планеты, желая, как эта Луна, победить притяжение.
 Остается мечтать, что моя следующая жизнь будет ближе к Альфа Центавру.