Деревенское перевоспитание Алёшки-7

Виталий Машин
- Мне вот интересно, вот я сейчас в коконе сижу, мне хорошо - и приятно, и тепло ножкам! - сказала Алёнка. - А бывает ли такой кокон, в котором нежелательно находиться?

- О-о, бывает, ещё как бывает! - ответила тётя Света. - Вот если кокон затянуть туго и руки да ещё голову запеленать - это вообще никуда не годится! Хотя вот бабушки советуют пеленать малышей именно туго - мол - ножки чтобы ровные были, да чтобы знал, кто в доме хозяин - это, скажу я вам, неправильно! Ножки если кривые - то это рахит, надо с ребёнком просто дольше бывать на улице! Да давать ребёнку рыбий жир! А вот тугое пеленание может вызвать дисплазию - это вывих тазобедренного сустава! Есть ещё такая неприятная вещь - паутина. Паук её плетёт по ночам, и терпеливо ждёт добычу!

- А почему она такая липкая, пристанет - и никак не отцепляется? - спросил я.

- Если паутину рассмотреть под микроскопом, можно заметить мелкие капельки - это клейкая жидкость, которую паук выделяет вместе с нитью! Вот поэтому если насекомые попадают в паутину, выбраться уже не могут! И ладно там насекомых! На свете есть и другие виды пауков - смертельно ядовитых даже для человека! Фильм такой есть - "Арахнид" - там просто ужас чего деется! А ещё коконы из паутины пауки делают перед смертью - чтобы яйца перезимовали в тепле!

- Да уж, лучше не попадаться в такой кокон! - умозаключил я. - А свободный кокон из мягкой простынки лучше всего! Да ещё с узелком сзади! Честно скажу - мне так спокойно давно не было, как сейчас! Вот бы совсем не вылезать из него!

Я даже подрыгал ногами, отчего ощущения были очень приятными! И пусть думают что хотят, я же не призываю всех ходить так, как я сейчас, и в простынки заматываться! Это всё строго индивидуальное дело!

Дни проходили за днями, вот уже минула середина лета, и наступил август, до окончания каникул осталось совсем ничего! Но то, что происходило в мире, очень было нам с Алёнкой неприятно - в Сибири вдруг ни с того ни с сего заполыхали лесные пожары, другую её часть затопило, а в Москве чего творилось - даже и говорить не хочется! Всё это мы с Алёнкой узнавали благодаря Телеграмму! Будь я постоянно в штанах - я бы сказал - ну горит - и пусть! Но нет, длинная одежда с коконом сделали своё дело - мне стала небезразлична судьба моей Родины - ведь я здесь родился! И моё сознание перестроилось за то время, пока я носил рубашонку с фартуком!

А уж ролик, где лиса выпрашивала у проезжающих мимо сгоревшего леса автолюбителей поесть - до слёз нас тронул! Показали мы этот ролик тёте Свете - и она, не сдерживая слёз, сказала:

- Вот видите, ребятки, какой ущерб наносит огонь лесам! Поэтому нельзя оставлять в лесах костры и бросать непотушенные окурки! А этим животным теперь негде жить, и нечем питаться, вот они и выходят на проезжую часть, чтобы люди дали им поесть! Сердце просто разрывается от боли за этих лис - вот люди и не выдерживают - жалость оказывается сильнее... Я бы тоже им хлебушка бросила!

- А вот пишут, что одна пара пришла на митинг с годовалым ребёнком! - сказал я. - А что если бы они его не одели в костюмчик, а просто в кофточку да в простыночку закутушкали голые ножки и до подмышек, а узелок сзади завязали и так бы с ним вышли?

- Ну тогда их, наверное, и трогать не стали бы! - ответила тётя Света. - Да, кстати, ребятки, я вот тут кое-чего смотрела на ютубе и просто обалдела! Вот сами посмотрите этот ролик! Называется - "На Земле лесов НЕТ!"

- Ну-ка, ну-ка, почему это нет лесов?! - возмутилась Алёнка. - Ведь разве группа деревьев - не лес?

И мы посмотрели этот ролик.