Счастливая осень

Ольга Кудряшова-Кашникова
Друзья мои! Я хочу подарить вам прекрасную осень. Пусть это необычно и не укладывается в привычные представления о дарах – подарок надо не только увидеть, но и в руках подержать, и домой унести, долго им любоваться в уединении… Но ведь дарят же цветы, они менее долговечны, но не меньше  восхищение от мгновения красоты, пусть даже одним глазком увиденной.
Помните, как в детстве не чаялось увидеть наряженную в соседней комнате новогоднюю ёлку, куда не пускали до времени? Так и хотелось заглянуть в крохотную дырочку от замка, если она была!

А ещё дарят или посвящают кому-то стихи, песни, рассказы… Ия скажу вам, как автор небольшого их числа, радости у дарящего не меньше! Потому что такие подарки делаются исключительно по любви.
А теперь о красоте осени. Не я её выдумала и исполнила. Я благодарю великого Творца за любовь, с которой Он дарит нам прекрасное вокруг круглый год и всю нашу жизнь!

И мне хочется, чтоб люди вокруг подняли глаза от суеты и увидели красоту, им даримую, насладились ею и наполнили свои сердца любовью. Потому что только добрые чувства  возрождаются в сердце человеческом, когда в него пускают радость от увиденного прекрасного мира, очищают от негатива и поселяют надежду.
Вспомните и задумайтесь, о чём мы говорим друг с другом – с близкими, друзьями, детьми, мужьями и жёнами? О бытовом, о насущном, о наболевшем, редко делимся радостью, опасаясь вызвать зависть, легче всего дружно хаять всё вокруг, тем более, что не беспричинно…

Всё так. Но легко ли становится на сердце после такого общения? Вроде бы душу излил, но радости не только не прибавилось, а ещё хуже стало и себя жальче. Всё это я проходила не раз, пока не убедилась и не стала контролировать себя в повседневном общении. Есть мнение, что негатив нельзя держать в себе, поэтому надо о нём рассказывать, выплёскивать на кого-то. Я не психолог, делюсь только своими наблюдениями, соображениями и заключениями. А также собственным опытом. Когда мне плохо совсем, я открываю это Богу. И когда хорошо – тоже. Желательно всегда быть с Ним на одной волне. И иду гулять. Зимой или летом, в соседний скверик или еду по возможности подальше за город. И медики подтверждают, я уже позже узнала, что эндорфины (гормоны счастья) вырабатываются именно на свежем воздухе и солнечном освещении. А они, эндорфины, являются естественными антидепрессантами – показатель нашего настроения и позитивного отношения к жизни, к окружающим, к себе любимым.
И поэтому я дарю вам, мои любимые друзья, свой позитив. Вчера мы с мужем имели  счастье побывать в одном из излюбленных наших прогулочных мест – в заливных лугах за Мальково. На фото – старица Туры. Река наша очень извилистая, изгибается иногда на 180 градусов, как и в этом случае. Луга за селом – это большой мыс, с трёх сторон омываемый, но по весне чаще всего затапливаемый разливом.  Вдоль берега разрослись могучие ивы, а где чуть повыше – и берёзы, и осины, облепиха, а кое-где даже и сосновое семечко залетело. И не просто расстилается равнина луговая, а и живописные рощицы занимают этот простор. Замечательный уголок красоты, спрятанный от многолюдья, хотя и город недалеко.

И я зову всех, у кого есть возможность – не сидите дома! Идите из квартир, любуйтесь осенней красотой, насыщайтесь ею, наполняйтесь позитивом, снимайте то, мимо чего не можете просто пройти, как я, а потом делитесь с нами! Ловите своё счастье в красоте природы, делитесь с окружающими, будьте счастливыми!