Прими дары

Андрей Сибиряков
Прими дары, душа моя, которые принес тебе.
Их приготовил я под сводом черным тайной комнаты своей,
И вот явил на свет,
С надеждой получить желанный сердцу моему ответ.
Прими дары, которые создал своим старанием с трудом
Болезненный и бледный Март в саду у нас,
Болезненный и бледный Март в сердце моем.
Прими на боль свою и смирну и елей.
Забудь о тяжести в душе, о прошлом не жалей.
Я срежу розу белую и принесу к  оконцу твоему.
Взгляни, прошу, скорей,
Тебе понравится цветок, подарок мой.
В улыбке расцветут уста,
И радость теплым светом озарит суровый облик твой.
Прими дары, душа моя, всю нежность сердца моего,
Мою любовь и все мои мечты.
А я всю боль возьму твою и превращу ее в цветы.
Пусть расцветут они у ног твоих, и звезды белые,
Цветам подобные, распустятся в бездонных небесах.
Согреет нас моя любовь, отступит Времени холодный страх.
В объятья заключу тебя, и радостью весь этот мир
Наполнится тотчас,
Когда увижу, будто звезды, искры счастья
В бездонной синей глубине твоих  прекрасных глаз.
Прими мои дары,прошу…
                Костас Кариотакис. 
                Перевод с греч. А.С.