Кантата о светской львице, которая обожает пожрать

Алексей Курганов
Полное название: КАНТАТА О СВЕТСКОЙ ЛЬВИЦЕ, КОТОРАЯ ОБОЖАЕТ ПОЖРАТЬ

Посвящаю моим замечательным друзьям, отчаянным акробатам на верёвке под куполом цирка - Боцману Ко и Гарьке Сэ

Жила-была светская львица.
Её как-то звали. Забыл.
Быть может, Евгеньева Нюша.
А может, Джульетта Кобыл.
Иль Сидор Петрович Бахметьев.
Ну, в общем, сказал же: забыл.
Жила же она, проживала
На пятом, кажись, этаже.

Чего там она проживала?
А может жила на седьмом:
Да хоть бы в собачией будке!
В дворце под названьем «модерн»!

Она же ведь светская львица!
Она не ударник труда!
Не знатный стахановка даже!
Обычный она дармоед!

Себя называючи львицей,
Достала своей красотой!
У ею все зубы гнилые,
И запах из рота такой,
Что вырвет, унюхав, любого.
Такая вот светская львиц!
Я прям хохотаю в натуре.
До спазмов в обеих ииц!

Купить мне ей, что ли, кефиру?
И может, каких пирожков?
Ведь светские львицы, конечно,
Весьма уважают ПОЖРАТЬ!

И хер б с ею, дурой кудрявой.
Не я ж ей любовник младой.
Но только конфуз приключился
Меж нами в прохожем дворе.

Она мне проход не всхотела
В том самом дворе уступить.
Меня алкашом обозвала
И харкнула в рожу мине.

( Признаюсь: не трезв был, конечно.
Я шёл ж из любимой пивной.
Там водочкой я освежился.
Пивка пару кружек испил.
Закушал всё это хамсою.
Вот скромный такой рацион.
Оттуда пошёл я до дому,
Забыться там чтоб в тишине)

В ответ обозвал проституткой
И харкнул ответно её в рож.
Она завизжала, собака.
Продолжив меня оскорблять,
Назвавши котлетной скотиной.
И что обязательно сдаст
Меня в полицейск. управленье.
Пускай меня  содют в тюрьму!

На что ей сказал: слышь, кобыла!
Захлопни свой ржавый чердак.
Давно я заметил как будто:
Неровно ты дышишь к мине.
Меня как увидишь, белеешь
Иль в краску бросаешься аж.
Твоё половое влеченье
Давно я заметил во мгле.

Она мне в ответ покраснела
И бросилась быстро бежать,
Чулки по дороге роняя,
Как будто ложилась в кровать.

А я ж, хохоча и икая,
Пошёл погулять перед сном.
Пейзажем сейчас полюбуюсь
И снова пойду в гастроном.