Грустная история стареющего человека

Дмитрий Саврацкий
Он шел по сентябрьскому городу в солнечное воскресенье и смотрел на все грустным взором стареющего 53 летнего человека...
Взгляд его напоминал, говорят, взгляд Любшина, тоесть взгляд побитой собаки...

Естественно он молодился, трепыхался, ерепенился...
Каким образом?
Тело еще позволяло, ходить на нерегулярные тренировки по киекушинкай карате, иль  пробежать или пройти 112 км за 24 час на официальных ультрамарафонский соревнованиях...
На что друзья шутили: Ты в паспорт себе заглядывал???
Слова эти исходили от бывшего гиревика, который теперь мучился болями в суставах и спасался меновазином... и алкоголем...
Немного повышало саммоценку прключение или отношения с 23 х летней азиаткой...
Что удмвляло, это то, что инициатором отношения явилась она...
Он еще подкалывал ее: ты что не видела сколько мне лет??? (она ходила в очках)
Она ответила: У тебя глаза красивые
Прикольно было наблюдать смесь практичности и наивности и цинизма в ней, одна из ее фраз: я тебя не люблю мне от тебя нужна только жилплощадь
В наши времена такого не было, я не брюзжу...
Один из людей постарше с завистью поглядывал и спросил наконец:Ты что никогда не поправляешься, а он ведь делал усилия, чтоб не поправляться, бегал вдоль по дамбе по утрам, плавал...
Нет, - ответил стареющий ходящий зародыш, (как в шутку назвала его азиатка): я как коза из сказки бежал через мосток схватил листок, голодаю короче, и заметьте не в протест чему либо а просто... как в фильме, где розвучала фраза в упрек генералу: Цусиму просрали,
Память делает мне трики и не могу вспомнить имя миниатюрной актрисы...
Лия Акиджакова, наконец вспомнил я, все таки спросив у уходящего из библиотеки мужчины со стопкой книг под мышкой (фильм Ирония Судьбы, не тот где высказывание ее: Цусиму просрали
(в Данный момент Украина просрала Крым, вопрос конечно, спорный...)

На пляже встретил служившего срочную вместе, он делал там пробежку
Звали его Валера Медведенко...
когда то встретив его назвал по ошибке Миша, такую кличку из-за его походки и фамилии дал ему грузин в армии...
Он с упреком: ты за время службы даже не запомнил как меня зовут...:(
В этот раз я окликнул его: Валеера, Валера!
Он удивленно обернулся и поздоровался
Я рассказал ему еще об одном служившем с нами. Тогда тот чувствовал себя козырным тузом, т к отец его был крупным военачальником...
А теперь он стал бездомным Коста Доброванов (родной брат лишил его квартиры)
Фамилии не изменены А Доброванов добровольно дал интервью Игорю Шэве из Винницы, где и имели место события, а тот 29 июня 2019 опубликовал это в инстаграме в рубрике Черный список Винницы
Я потом долго с ним дискутировал в комментариях, аргументируя тем что знаю человека с 90-х, а не руководствуясь несколькоминутным интервью...


Жизнь теряла смысл, существование - не жизнь т к жизнью это можно назвать с натяжкой)
Появлялась мыслеформа петли на шее, хотя мысль эта бала явно не его..., явно кем-то или чем-то навязанная
По петле мысленно пытался вычислить. кто держит ее в руках.
Или прикалывался таким образом, ну, раз в петле, давай-ка на ней пораскачиваюсь, как на качельке...
Ученик, один из 4-х, мольфара Нечая сказал, что это лишь изменение энергетики, как следствие пережитой смерти мамы...
 Что ж еще написать?
О том как со злорадством рвутся прожитые дни календаря, и приходит на память фотка кота из стиральной мащины (фото из интернета), где надпись гласила: Шредэр, Я выжил!!!
вспоминаются и сказанные кем-то фразы из фильма от депрессии:
типа, будут прекрасные утра, и вопрос лишь в том будешь ли ты в них встретишь ли их, нет, все-таки безбожно переврал фразу
Он, заполняя бреши в общении, подобно герою бойцовского клуба, ходил и на аа, не являясь алкоголиком, и на кофехаусы, устраиваемые протестантами, на различне языковые клубы, просмотры фильмов в креативных пространствах, разные ивэнты и от торговых палат, и устраиваемые компьютерщиками презентации...
Короче, стал вездеходом:)
Говорят для комфортного эмоционального существования нам необходимо не более 11 контактов с другими людьми в том числе просто контакта глазами. Остальное-перегруз...
Глаза по вечерам слипались - старость
Эта же старость будила по утрам без бкдильника еще до пяти утра, словно напоминая,: Эй, не разлеживайся, тее не так долго осьлось
ТЕлевизор смотреть не хотелось вообще, поэтому купленная 40 дюймовая плазма просто пылилась...
Кнтгт писать уже не хотелось не было вдохновения, да и взгяд люксембургца заставил задуматься:Книг никто не читает, вся инфо в интернете в режиме видео, более попклярно, типа Тэд толкс...
Он, казалось, имеет рацию т е сенс...
\ в ответ на чей-то потенциальный вопрос можно ответить: Нет, покаяние не помогает, т к в беседе со священником-другом, то обратил внимание на термин визуализация петли, имея в виду, видимо, прочтение в прошлом эзотерической литературы, мол, оперируешь такими эзотерическими терминами...
Он был подобен скупому рыцарю, Почему, потому что дорожил воспоминаниями..., какие-то вещи он не хотел выбрасывать, потому что они составляли для него эмоциональную ценность, ой, нет, сентиментальную...
Он дорожил даже семяизвержение, потому не давал себе кончить даже во время ночных поллюций в определенные фазы Луны... т к начитался когда-то о практиках дао любви, или даосской йрги, где рекомендовались редкие семяизвержения после сорока лет в особенности... И плевать на то, что в организме скапливается мертвое себя, которое не удается сублимировать, и из-за этого разрастается угрожающе предстательная железа...
Часто возникал в сознании вопрос: Как жить (Дальше)?

На который все не находился ответ
Желанией уже не было
Ты был словно в коконе, и кокон не позволял тебе мечтать, ты находился в состоянии обусловленности, не понимая полной картины мира
Можно сравнить это или проиллюстрировать приснвшейся фразой: я Хочу жить во дворце
А сознание позволяло мечтать только об избушке на 6-ти сотках...
Мечтайте о большем, о глобальном, составьте бакет лист, лист желаний, которые вам хочется осуществить пока вы не сыграете в ящик... :)
Пропасть между собой прежним, (тем, прежним, за которым ты цепляешься, словно за соломинку)... и тобой теперешним???
Перешагнете ли вы черту, чтоб не испытывать ностальгии
Не Носите прошлый груз... Он давит вас незаметно, вы к этому привыкли
Эти последние фразы пришли из аудио книги Курилова Славы:
https://www.youtube.com/watch?v=XISdHjTDDlw
Слава Курилов Один в Океане часть 2
Мои мысли перекликаются с его мыслями
Например, женщины отошли на второй план т к согласно пирамиде маслова я должен прежде всего решать свои насущные проблемы выживания:еда, питье, спокойный сон, защита, и лишь потом,кто знает???
Да, забыл сказать, многие люди едут в духовном поиске в Индию
Их кто-то назвал потеряшками, Находят ли они смысл существования там???
Кто-то считает, что получил мокшу при жизни, и выйдет из круговорота рождений, и не будет более воплощаться...
Вот такой у меня получился сегодняшний опус, хватит с вас и с меня, иду на озеро
Да я много хожу пешком, избегая транспорта, да и великом предпочитаю не пользоваться...
А козье молочко полторашку я сегодня купил, так что едой по маслову я себя обеспечил
В дополнение с утра по воду из колодца, насобирал крупной алычи на компот...
Вчера немного перегрузил в гостях печень две бут шампанского гна троих, правда пил мало, затем - шашлык и соус к нему приготовленный азербайджанцами, и доставленный по адресу, чай каркаде, а перед этим кофе...
Да я не только вездеходен :), но и всеяденЪ :)
Надо заставить себя изза компа, не дослушав излияния изи книги Славы Курилова
Предстоит поездка на море с кришнаитами, на их фестиваль Бхактисангама...
Будет, надеюсь, много встреч с духовно ориентированными людьми...
Тема Уныния
Затрагивалась и там в прошлом году в утренней беседе по берегу моря с махараджем Дхирашантой
Одна девушка красивая поделилась с ним и окружающими
Я не испытываю счастья- сказала она...
Он после раздумья задал ей вопрос: Можешь ли ты быть счастливой для меня
Его ответ тронул меня до слез
Где еще упоминается тема унынния?
В книге Варсонофия Оптинского, одного из последних Оптинских старцев
Его слова,... он говорит, многие воцерковленные люди испытывают уныние, это удивительно, но таков, видимо, их жизненный крест, который необходимо нести...
Кто знает, моежет это гру прошлых воплощений
В книге Шричинмоя он писал о девочке с грустными глазами, мол, в прошлой жизни она погибла в конслагере
Где погиб я???
До лет пятнадцати у меня на лбу было родимое пятно, которое постепенно исчезло, не след ли это травмы полученной в прошлой жизни?
Роды у мамы, как позднородящей, проходили слабо, было сделано кесарево, и вытащили меня с синей асфексией...
Говорят, что люди спасенные реаниматорами, приходят в новую жизнь без наработанной прежними воплощениями кармы...
Так ли это, кто знает
все слушаю Славы Курилова аудиокнигу, не могу заставить себя уйти...

08 09 2019
Чего мне не хватает? Ощущения свободы
Это внутреннее чувство...
Прожив три с половиной года в Англии. передвозвращением в Украину мне снились заборы
Я воспринимаю Украину, да и весь бывший совок, как страну заборов
В Англии заборы миниатюрные, которые можно переступить
Мало кому удается переступать ограничения - заборы
А других это удивляет и восхищает, А Шо так можно было???
ЖИЗНЬ ИЛЬ СУДЬБА подарили мне три с половиной года в Англии, как в Анекдоте о расождениях в датах на грузинских памятниках, как у меня годы - 53ю жил - 3 года (классно, нормально, полноценно, полнокровно, жил).
Но будучи честным, попав туда в англию, мне казалось, что жизнь, реальная жизнь на Украине, а я был вырван из той жизни, и был словно законсервирован.
И возникала угроза, что вернусь прежним в жизнь в Украине, где, возможно,встречу например своих внуков, и вряд ли кто-то вспомнит меня прежнего, который когда-то существовал..., как в какой-то китайской сказке
Брось читать, и начни действовать!!!
Фраза из книги Курилова
Чтение формирует ненужное caмомнение и т д
Не читай, а испытай!!!